КЛУБ "Б2" ПРЕДСТАВЛЯЕТ: P A S C A L P A R I S O T (France).
Гость: Татьяна Литвиненко (голос группы "Квартал") с новым проектом "Эхо Волн".
17 февраля; 23.00
Он должен был появиться! Его кислотная разгульность голоса, являющая вокал супер-звезды эстрады, аллюзии на Бориса Виана, Сержа Генсбура и Роберта Митчела.
Традиции франузского шансона и румба, хитросколоченный "сделай сам" формат, виртуозно соединяющий электро и "ча-ча-ча" и сквозящий в композициях юмор навсегда покорили Францию, а вслед за ней и всю Европу.
Сладко-горькое очарование альбомов Wonderful и Rumba вызвало восторги у самых снобистски настроенных критиков.
Гавайский флер, вибрафон, укулеле и состоятельный баритон, вибрафоновые пассажи составили яркий образ электро-латино шансонье 21 века
Паризо родился в Эльзас-Лотаринги в 63 году, но всё его детство прошло в Вогезах, в обстановке полнейшей музыкальной эклектики. Его вкусы фосмировались в контрастах от Villa Lobos до традиций французского варьете, захватывая, разумеется, и the Beatles. 4 года Паскаль обучался в местной консерватории по классу классической гитары.
Паскаль начал писать свои песни с рьяной продуктивностью. Но слава и успех не спешили стучаться в двери. Более 10 лет он проработал тапером в баре, где оттачивал музыкальное ремесло и приобретал опыт общения с публикой. Филигранное чувство аудитории и сейчас является прерогативой мсье Парисо.Паскаль увлекся босановой, и это стало необычайно вдохновляеть его.
В сентябре 2000 он выпустил 3-х трековый EP. Реакция на триптих из задорного латино и семидесятнических мелодик оказалась нулевой… Однако неутомимый композитор нисколько не отчаился, и наоборот, продолжил отворять творческие шлюзы. В декабре 2000, он появился на известном фестивале Transmusicales в Ренне, - это был контрапункт в карьере: публика оценила Паскаля штормом аваций! Вместе с JacquesTellitocoli, вибрафоновым гуру, он начинает записывать песни, которые составили его дебютный альбом Rumba. Эта пластинка, снабженная изворотливым юмором, возымела огромный успех у весьма широкой аудитории.
Паскалю предложили артистическую резиденцию в Theatre des Bains Douches, где он неустанно репетировал, создавая новый материал. После серии концертов и фестивалей вышел второй альбом Wonderful. Николас Репак, известный по своей работе с Arthur H и No One is Innocent, выступил аранжировшиком и со-продюссером альбома. Латино-американские влияния начинают оставлять Паскаля, уступая место мягким электро-ритмам, которые становятся фундаментом для его ложно-наивной лирики.
Всю осень 2003 года Паскаль провел в концертном туре по Франции, далее последовала серия коллективных выступлений вместе с Julie Delpy, Albin de la Simone и Thierry Stremler. В 2004 году Паризо вернулся к своим сольным шоу, записав ряд новых композиций, он очень много гастролирует.
Перед выступлением Паскаля Паризо на сцене "Б2" появится Татьяна Литвиненко (экс-вокалистка группы "КВАРТАЛ") с новым проектом "Эхо Волн"! "ЭхоВолн" явит совершенно новый lounge-продукт для отечественной эстрады. Проект "Эхо Волн", выдержанный в настроениях 60-х, соединяет в себе эйсид-джаз, фанк, даун-темпо и соул. В проекте участвуют Владимир Тучков (известный по работе с оркестром Плетнева и Владиром Спиваковым) и Виталий Копиев (экс-Квартал). "Эхо Волн" - электронный проект, в котором волторна и перкуссия обрамляют волшебный вокал Татьяны Литвиненко.
Коллектив "КВАРТАЛ"'а с первого своего публичного выступления (в '87 году) являл собой коллектив непреклонных экспериментаторов, способных оставаться в авангарде музыкальных тенденций и при этом сохранять собственный неподражаемый стиль. Профессионализм музыкантов удивлял красивейшими миксами джазовых и этнических аранжировок. Романтичная поэзия песен, исполняемых чарующим голосом Татьяны, чем тембр действует как панацея, создали Кварталу абсолютный know-how брендинг.
Если задаться поиском аналогов для "Эхо Волн", то можно бы провести параллели с MOLOKO, De-Phazz и Монтефиори. Однако стиль нестандартных музыкальныкальных решений, столь характерный для Квартала, имеет место и в "Эхо Волн", оставляя все сравнения в полной несостоятельности. |