Несколько лет назад в эфире начала светиться немного странная группа под названием «Сансара». Ее фронтмен Александр Лебедев был удивительно обаятелен, креативен, но при этом не выговаривал часть букв алфавита. Последнее не помешало буквально за считанные месяцы завоевать популярность среди немалой части населения нашей страны. Вынырнув откуда-то с Урала, музыканты быстро нашли покровительство в лице группы «Чайф». Сейчас группа активно работает над новым альбомом, а это повод для того, чтобы опробовать свежесочиненные композиции на клубной публике. Предстоящий концерт прямое тому докаательство.
Для тех, кто хочет побольше узнать о «Сансаре» предлагаем сборочку из разных СМИ.
Итак, группа «Сансара» по-своему уникальна - никто из её участников не имел музыкального образования до начала работы в группе. Но отчаянное желание играть музыку взяло верх. При этом музыканты невольно «равнялись» на собственные музыкальные пристрастия - как из отечественного рока («Аквариум», «Калинов мост», Александр Башлачёв, «ДДТ», «Аукцыон», так и западного «Radiohead», «REM», «Doors», «Nirvana»). Именно поэтому начальное творчество коллектива было во многом эклектичным, в звучании угадывались музыкальные идеи любимых культовых групп. Однако «Сансаре» всегда удавалось сохранять индивидуальность, благодаря необычному набору инструментов. Помимо «классических» гитар, баса и ударных, в составе группы присутствовал баян, на котором играл, кстати, единственный на тот момент участник с музыкальным образованием - Руслан Манин (оставивший для участия в «Сансаре» работу в составе другого проекта). Стоит отметить, что инструмент звучал нетривиально, «модно» и местами «заменял синтезатор».
Александр Лебедев, выступая сольно в акустике, нередко включает в репертуар произведения других авторов. В числе последних «открытий» - Булат Окуджава, Ирина Токмакова, Илья Тюрин, Александр Вертинский. Петь песни последнего в силу особенности Сашиной дикции получается лучше всего. Музыкант по-своему интерпретирует «вечные» произведения, не пытаясь приблизиться к оригиналу. Однако собственное прочтение песен «мэтров» уже неоднократно вызывало живую реакцию публики.
В целом творчество группы «Сансара» давно имеет основание именоваться музыкальным и (что интересно!) литературным феноменом, в силу необычности текстов, их особой ритмике, образному и словесному рисунку. По сей день «Сансара» остаётся в первую очередь концертным проектом, в силу невероятной живой энергетики, способности вокалиста перевоплощаться, проживать каждую песню в движении, передавать эмоции не только голосом, но и уникальной сценической пластикой. Чтобы почувствовать энергетику «Сансары» - недостаточно прослушать диск, необходимо побывать на её концертах. А поскольку группа меняется с каждым месяцем, с каждым годом - этот процесс может длиться бесконечно. |