«Фестиваль рисованных историй КомМиссия» и «Японский фонд» представляют: знаменитого продюсера японского аниме, МАСАО МАРУЯМА.
В качестве справки:
МАСАО МАРУЯМА - родился 19 июня 1941 года в городе Сиогама префектуры Мияги, Япония. В 1959 году поступил на работу в Mushi Production (студия по производству анимационных фильмов Осаму Тэдзука). В октябре 1972 года учредил MADHOUSE STUDIO. В 1983 году возглавил ее. Сегодня г-н Маруяма является креативным директором в MADHOUSE и отвечает за всю креативную работу и производство в MADHOUSE STUDIO, включая весь процесс производства, разработку концепции, кастинг, написание сценариев, реальное производство, а также работу по обработке отснятых картин (в частности, звук и звуковые эффекты). Некоторые из известных картин, продюсером которых выступил г-н Маруяма:
Анимационные картины: "Unico", "Barefoot Gen", "Ninja Scroll", "Perfect Blue", "Vampire Hunter D", "Метрополис", "Millennium Actress", "Nasu – Summer in Andalusia", "Однажды в Японии"…
Телевизионные сериалы: "Yawara", "Card Captor Sakura", "Trigun, Master Keaton", "Jubechan", "Fighting Spirit", "Monster", "Paranoia Agent"…
СТУДИЯ «MADHOUSE» - была создана в 1972 году после банкротства студии "Mushi Productions" Тэдзуки Осаму его бывшими сотрудниками и учениками. Название студии переводится с английского как "сумасшедший дом" - вполне подходящее название для любой аниме-студии.
Среди основателей "Madhouse" были знаменитые режиссеры Ринтаро и Дэдзаки Осаму (первый руководитель студии). Нынешний президент "Madhouse" - аниме-продюсер Маруяма Масао. Также на студии работает дизайнер и режиссер Кавадзири Ёсиаки, классик мистического и киберпанк-аниме.
"Madhouse" часто работает с иностранными заказчиками, продвигая японские традиции на национальные анимационные рынки.
В марте 1989 года студия "Madhouse" получила приз на Шестом японском фестивале анимации за "вклад в развитие OAV".
До середины 1990-х годов "Madhouse" специализировалась на создании OAV и полнометражных фильмов, создав целый ряд образцов для подражания и эталонов графически качественной анимации. Позже, когда рынок OAV перестал приносить былые прибыли, студия начала постепенно переносить установленные ею стандарты качества в мир ТВ-анимации, предназначенной для кабельных и спутниковых каналов. В какой бы стилистике и в каком бы формате не работала студия "Madhouse", словами, определяющими все ее работы, остаются "качество, нестандартность и привлекательность для зрителей" - лозунг, завещанный создателям студии еще Тэдзукой.
САТОШИ КОН – режиссер и автор сценария фильма «Крестные отцы Токио» (русск. вар. "Однажды в Токио"- прим. ред.)
Director/Original Story/Screenplay/Character Design
Родился 12 октября 1963г. в Хоккайдо. Учился в Университете Искусств Мусашино, изучал дизайн визуальной коммуникации. Во время учебы дебютировал в качестве комедийного артиста в Янг Мэгэзин («Журнал для Молодежи»), также работал в «Кайкисен» и «Уорлд Апартмент ов Хоррор». В то же время, он участвовал в "ROJIN Z" и в "MEMORIES" в качестве актера второго плана (в последнем - также принял участие в качестве сценариста). В 1998 году состоялся его первый режиссерский дебют (фильм "PERFECT BLUE"), который моментально стал популярным.
ЗНАМЕНИТЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ пройдут 8 ФЕВРАЛЯ после показа «КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ ТОКИО»:
Режиссер и автор сценария: Сатоши Кон Музыка: Кеичи Сузуки Сценарист: Кеико Нобумото Разработка персонажей: Кеничи Кониши Оператор-постановщик: КацутошиСугаи Звукорежиссер: Масафуми Мима Художник: Набутака Ике Анимационная студия: MADHOUSE Персонажей озвучивают: Тору Емори, Ешиаки Имигаки , Ая Окамота
СИНИПСИС: Рождество. Снег превращает Токио в белый город. Где-то в Шинджуку - три энергичных бездомных человека: Джин (алкоголик, бывший велогонщик), Хана (бывшая наркокоролева) и Миуки (взрослый беглец). Копаясь в мусоре в поисках подарков на Рождество, они слышат плач, доносящийся из горы мусора. Они разрывают ее и находят ангелоподобного ребенка. Джин настаивает на том, чтобы пойти в полицию и отдать им ребенка. Но Хана, всегда мечтавшая быть матерью, решает оставить младенца и назвать его Киоко. Вооружившись визиткой и несколькими фотографиями, эксцентричная семья отправляется в одиссею в поисках настоящей семьи этого ребенка. Во время этого комичного путешествия они открывают собственную историю и находят счастье.
Объектом съемок своего последнего фильма Сатоши Кон выбрал бездомность. В то время как тематикой мультфильмов являются фантастика, супернатурализм и волшебство, бездомность существует в обычной жизни. Это нетипичная тематика для анимации. Красной нитью прохоодит идя о том, что, поскольку у бездомных людей ничего нет, они могут обрести счастье. Эта теория подкреплена превосходной визуальной техникой Кона. В этом Кон взрывает границы анимации. Мир «Крестных отцов Токио» раскрывает реальность городской жизни и отвечает на вопрос, что такое счастье (это то, что мы не замечаем). |