Группа «Пуля» качает со сцены так, что Майкл Джексон и «Раммштайн» курят бамбук. На концерте 30 киловатт чистого звука, что простым клубам и не снилось. Эстетика музыкального «культуризма» от группы «Пуля» - 25 марта в Центре Современного Искусства (В. О., Средний пр, 93, кинотеатр «Прибой»).
Группа «Пуля» во главе с Максимом Ермачковым представит слайд-шоу, одновременную проекцию всего, что будет происходить на сцене и в самом зале. Немного ретро, немного модернизма, побольше поэтики - и вы получите отменный двухчасовой концерт-инсталляцию-провокацию.
В Центре Современного Искусства «Пуля» предлагает одно из самых увлекательных и новых направлений современного музыковедения - «музыкальное тело».
Художник Валериус будет совершать живопись по живому с последующей демонстрацией содеянного творения на экране во время концерта. Питерский творец известен оформлением пластинки группы «ДДТ» - «Оттепель».
В свое время он организовал «Клуб любителей улиток». Его работы выставляются в галереях Норвегии, Чехии, Германии, США. C 1996 года творчество художника преподается на ежегодном всеамериканском конгрессе преподавателей искусств, Atlanta, USA.
По словам музыкантов группы «Пуля», всего лишь несколько десятилетий тому назад «музыкальное тело» изучали только критики, да и те интересовались не столько «телом» как целым, сколько его отдельными «органами» и их отдельными игровыми функциями-перкуссиями.
Сегодня труды по истории отечественного музыкального течения и «поэтики тела» исчисляются десятками и сотнями (одним из пионеров этой междисциплинарной области знания - Артемий Троицкий). Уже никто не сомневается в том, что «поэтическое тело» - не просто природная, анатомо-физиологическая данность, а сложный и изменчивый музыкальный конструкт. Но кто и как «конструирует» современную музыку остается под большим вопросом.
Музыканты не задаются этим вопросом. Они избегают штампов-ответов, конструируя свой собственный музыкальный мир. В мартовском концерте будет все: и экспрессия, и надрыв, и любовные коллизии, и игры в настоящую жизнь. «Пуля», прошедшая свой критический пятилетний рубеж, полностью посвятит себя доскональному изучению музыкального тела. Отточенный, а порой и непричесанный звук, необычные гитарные соло Васи Палкина, ритм-секция барабанщика Ашота Сагателяна. Басист Гриша Егоркин обещает порадовать своим импровизированным соло.
«Название концерта довольно символично, - говорит лидер и солист группы «Пуля» Максим Ермачков, - мы все телесное переводим в музыкальную абстракцию. Через музыку человеку открывается еще одна новая возможность познать себя. Порой мне кажется, что все наше тело - это сплошные музыкальные нити, этюды и зарисовки. Изучение самого себя происходит как по нотам. От того, как ты владеешь искусством слышать и ощущать музыку в целом, и зависит красота твоего тела».
Сочетать не сочетаемое раньше было модно в одежде. Сейчас же эти тенденции плавно переходят в музыку. Не каждый музыкант на это пойдет. Экспериментировать и искать новые пути – любимое занятие «Пули». Быть не как все, писать музыку не как все, не попадать в радийные форматы, находить с первых аккордов цель – сердце слушателя, - все это «Пуля». |