Сама логика развития как клубной танцевальной музыки, так и далекого, на первый взгляд, от этих сфер индустриально-нойзового сектора современного искусства подталкивала эти два течения к объединению и слиянию. Взаимопроникновение тенденций и стилистических приемов, влияние двух этих течений друг на друга, постепенно привело к тому, что иные индустриальные работы стали совершенно танцевальными, иные танцевальные проекты – радикальны и экстремальны как настоящий true-industrial. При этом, как и всегда, когда речь идет о переднем крае актуальной музыкальной мысли, жизнь постепенно переходит в новые формы, покидая традиционные форматные рамки общепризнанных стилей, оставляя иссохший формалистский скелет, интересный разве что обывателям, начисто лишенным пассионарности и стремления к новому и абсолютно современному.
Сегодня часто можно слышать, что в музыке нет ничего нового, все уже было, постмодернизм победил, надо расслабиться и послушать очередной кавер песни 19хх-го мохнатого года. Оставив за скобками конспирологический вопрос, кому и зачем выгодно пропагандировать такую точку зрения, мы ограничимся заявлением, что это решительно ложно и неверно. Реально современная музыка существует, она живет, она дышит, в ней бьется нерв сегодняшнего дня. Более того, сладкие симулякры из телевизора не в состоянии удовлетворить то поколение, которое, быть может, впервые за всю историю массовой культуры лишено своих настоящих героев, получив взамен пластмассовые куклы от новых крутых карабасов. Те процессы, которые протекают на обочине, плоды которых не услышать по радио, не увидеть по ТВ, рано или поздно приведут к тотальной смене парадигмы, и это уже начинает происходить, несмотря на все старания убаюкать всякие проявления свободной воли у наиболее открытой и активной части публики.
В отличие от ортодоксального индастриала, зачастую бывшего идеологически ангажированным, и от клубной культуры 90-ых, отличавшейся редким снобизмом, культом «позитива» и нарочитой антиидеологичностью, сегодняшняя сцена просто не обращает внимания на все эти бирюльки уходящего в историю века. Чистая энергия, чувства прямого действия, проблема остаться человеком в этом жестком и бесчеловечном мире – универсальные и честные темы, которые не подразумевают как тоталитарного единения в шеренги, так и яппи-спеси индивидуалистского либерализма. Каждый решает сам для себя эти вопросы, и это музыка - музыка, сделанная теми, кто так живет, для таких же, как они сами.
BROKEN INDUSTRY v1.0 – это первая совместная акция для Indiestate Promotions и IDM-Group, основной ее целью является прежде всего взаимное знакомство и потенциальное сближение двух культур, в большинстве случаев воспринимаемых своими приверженцами как нечто параллельное и непересекающееся, тотально разное. Индустриальную культуру будут представлять культовый бельгийский rhythm’n’noise проект Imminent, а также DJ Jana Dark и DJ Negative, послами breakcore-культуры станут австралийцы Toecutter и Xian, россияне Atarix и Liquid Blasted, а также DJ Brainfilter, DJ 8088 и DJ Unit.
Участники мероприятия:
Imminent (Ant-Zen - Бельгия).
Оливье Моро является одним из родоначальников стиля ритм-энд-нойз, сформировавшегося во второй половине 90-ых годов и принесшего известность таким ныне культовым лэйблам как ant-zen и hands. Сочетание битовой структуры, присущей техно-культуре, с нойзовым саундом и атмосферой тревоги и депрессии, характерной для индастриала и дарк-сцены вообще, привлекли внимание к проекту, тогда называвшемуся Imminent Starvation, с самого начала творческого пути артиста. В 1997-ом году выходит альбом Human Dislocation, названный критиками реальным прорывом, и заложивший по-настоящему основы той новой культуры, которая сейчас постепенно становится основополагающим альтернативным музыкальным течением сегодняшней танцевальной сцены. Вслед за дебютным альбомом через два года последовал лонг-плей Nord, укрепивший музобщественность во мнении, что родилась новая звезда.
Однако, после этого Оливье переключается на плотную работу с другими своими проектами – Axiome, Torsion, Urawa, Ambre, Delta Files, записывая как Imminent лишь совместные работы с Synapscape. Лишь прошлый год показал, что Моро желает вернуться к тому жесткому и бескомпромиссному звучанию, которым славился Imminent – серия из трех семидюймовых винилов (опять же не без участия Synapscape) порвала танцполы жестко-дисковых клубов в Европе, появились планы на продолжение и развитие этой темы, результат же ожидаем всеми фанами жесткого танца по всему миру. Есть все шансы на то, что в Москве Imminent приоткроет завесу тайны над своими планами и представит публике несколько новых треков из будущей программы. TOECUTTER (System:Corrupt – Австралия).
Дэйв Коллинз - экстравагантный музыкант и специалист по перформансам из Австралии. За пять лет активной деятельности на австралийской брэйккор-сцене, в тусовке Дейв прославился своим излюбленным приёмом - разрубить всем известные поп песенки на составные части и сделать из этого абсолютно неповторимую, очень задорную и колоритную музыку. И что самое удивительное, из этого хаоса он всегда выстраивает ведущую танцевальную линию, которая не отпускает с танцпола как ценителей экстремальной электроники и брэйккора, так и неискушенного слушателя, которого всегда возьмут за живое мотивчики поп- и хаус-музыки, зверски, но при том же и как-то мило искорёженные усилиями нашего австралийского эксцентрика.
Первый полноформатный альбом Toecutter’а - "Real Sexual People" – вышел в 2004-м году на австралийском лейбле System:Corrupt, а в настоящее время готовится к выпуску двойная пластинка "We Topia". В марте 2006 года Toecutter (a.k.a. DJ Anal Erection) выпустил второй альбом "Fluro Brown". На своих выступлениях он использует сэмплер и лэптоп, но главной изюминкой остаются его умопомрачительные перформансы, о которых долго вспоминают те, кто их видел вживую, и о которых ходят легенды среди тех, кто их ещё не видел. На мероприятии 1го апреля также ожидается показ видеороликов на старые хиты: "Shit On Me" и "Come On Barbie". Toecutter, также как и Xian, выступают в Москве впервые в рамках своего европейского тура.
XIAN (System:Corrupt, Black Lotus – Австралия) . Под псевдонимом XIAN скрывается Кристиан Бишоп - музыкант из Мельбурна, Австралия. Кристиан вырос на рок-музыке, диско и soul, и слушал панк, металл и джаз в школе постепенно увлекаясь джанглом и хип-хопом. Свой путь как музыкант он начал в 1990-м году как вокалист и басс-гитарист легендарной комедийной death metal команды Filthy Maggoty Cunt, а затем, постепенно перемещая область своих музыкальных пристрастий в цифровой ландшафт, начал писать музыку для экспериментального post spazzcore квартета Morloch.
Кристиан находит себя в разнообразном и неординарном breakcore, темном drum’n’bass, old school hip-hop, убоном грайндкоре, а также открыт к любой музыке или звуку, в которых присутствует что-то запретное, необычайное и непредсказуемое. Это заметно во множестве различных стилей, которые мы можем расслышать в его музыке, и которые отображают многогранность его таланта.
Треки Xian’a выходили на многих лейблах: Black Lotus (AUST), System Corrupt (AUST), Omeko (JP), Ridiculocity (AUST) Select Parks as well as contributions to Radio Worm (NL) Hells Bassment (AUST) PBS FM (AUST) Uncomfort (AUST) & Shibuya FM (JP). В настоящее время Xian является членом команды лейбла Black Lotus (www.blacklotus.zzn.com).
BROKEN INDUSTRY v1.0 состоится 1 апреля в клубе In Time (ул. Советской Армии, дом 7), начало в 22-00, билеты в предварительной продаже 350 рублей, в день концерта - 500 рублей, с флаером - 450 рублей.
Гостям из других городов - 350 рублей, при предъявлении паспорта и билета дальнего следования. |