Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Meat Loaf.

Meat Loaf.

Meat Loaf. (Наступить на ногу своему футбольному тренеру и прославиться на всю жизнь.)

История

Полное имя: Marvin (или Michael) Lee Aday

Семья: Lesley Aday (жена), Pearl и Amanda Aday (дочери)

День рождения: 27 сентября 1948

Место рождения: Dallas (штат Texas)

За многие годы Meat успел придумать несколько историй на тему того, как он получил свое прозвище. Наиболее частая это то, что он один раз наступил на ногу своему футбольному тренеру и тот наорал на него: `Meat Loaf!`

Первые шаги

После окончания учебы в колледже Meat стал бухгалтером. Однако, после смерти матери и жестокой ссоры с отцом-алкоголиком, он покинул работу, уехал из Техаса и появился в Los-Angeles (LA). Первые шаги в музыке он сделал, когда сошелся с Gary Spagnola, брат которого, Weasel, был гитаристом группы Electric Prunes. Meat проводил время на студии Prunes во время перерывов в их графике. Он воспользовался возможностью, что вылилось в создание трех песен. Ни одна их них не выходила, и Meat сейчас вспоминает только одну из них - `Deep River Blues`.

Его уверенность возрастала, и привела к созданию группы, которую Meat повез на гастроли. Аудитория не могла не заметить группу, которая в дополнение к комплекции Meat`а, и его мощному голосу, использовала целый арсенал взрывчатки домашнего изготовления, которую они регулярно использовали на сцене. Я желал театральности в тот момент, - объясняет свое поведение Meat, умалчивая о том, что скорее пожарная охрана больше обращала свое внимание на эти эффекты, чем клубные зрители.

Первая группа и запись

Meat отправился в Saginaw (штат Michigan) в 109 милях северо-западнее Detroit`а. Имея небольшой опыт, он думал о том, чтобы обесмертить себя в виниле. Сам он так рассказывает о своей первой пластинке в Saginaw: Там, я сделал мою первую запись ... Я даже не помню лебл, он был розового цвета, а группа называлась Popcorn Blizzard, и песня была Once Upon a Time ... Мы сделали порядка 3,000 копий, напечатанных, обклееных лейблами, и распространили их в радиусе порядка 400 миль. Все были проданы, так что мы напечатали еще 2,000 и так же продали их все.

Местный успех Popcorn Blizzard был несомненно результатом того, что Meat Loaf и его команда к тому моменту была клубной группой Detroit's Grand Ballroom, наследника известного в городе Hideout Club. Здесь, под разными названиями вроде Floating Circus или Meat Loaf Soul (подсказвшее музыкальное будущее группы), группа играла на разогреве у The Who, Iggy Pop и Ted Nugent. В то же время, Meat встретил постановщика, который предложил ему прослушивание на роль в мюзикле `Hair` в находящемся неподалеку Aquarian Theatre. Meat Loaf получил работу - он играл роль Ulysses S. Grant - так началась вторая его карьера, развивающаяся параллельно с музыкальной.

Первый альбом `Stoney & Meat Loaf`

Находясь в Detroit`е Meat Loaf и актриса-певица Stoney (которая играла роль Sheila) записали альбом для лейбла Motown Rare Earth. Motown нанял трех продюсеров и армию музыкантов, чтобы создать альбома для дуэта. В поддержку альбома, выпущенного в U.S. в октябре 1971, Motown отправил Stoney и Meat Loaf, вместе с группой, в тур вместе с Rare Earth, B.B. King, Alice Cooper и Bob Seger. Несмотря на то, что сингл `What You See Is What You Get` достиг U.S. R&B Top 40 и занял 71-е место в поп-чартах, дуэт вскоре распался. Stoney присоединилась к группе Bob Seger`а, в качестве бек-вокалистки, а Meat вернулся к `Hair`, который теперь ставили в Cleveland (штат Ohio).

Встреча с Jim Steinman

Это турне завершилось в конце 1971 в New-York, и Meat Loaf был после этого занят как Buddha в мюзикле `Rainbow`, который шел в 1972-74. Потом он сменил роль, чтобы появиться в мюзикле `More Than You Deserve`, автором которогго был Jim Steinman - изобретательный нью-йоркский автор. Steinman был также певцом, однако, в то время как он проводил прослушивание для своей постановки, у него был сломан нос и петь для него было несколько затруднительно. Когда Meat Loaf появился для прослушивания, Steinman был восхищен глубиной и силой его голоса и воскликнул: Этот парень - мой голос! Он должен петь в Warnerian rock opera!

В то время Steinman был связан с RSO Records, и хозяин лейбла, Robert Stigwood, хотел возврата своих инвестиций и с этой целью вынуждал Steinman`а к записи пластинки. Я не мог, не тогда, никоим образом - вспоминает Steinman - И тут приходит этот огромный парень, Meat Loaf, словно некий посланник богов, который может быть моим голосом.У него один из самых потрясающих голосов, которые я когда либо слышал ... Он был действительно простым, северный тип парня. Действительно невиновный, ответил Meat.

Так Steinman нашел фронтмена, чтобы воплотить свои музыкальные фантазии в жизнь, в то время как Meat Loaf нашел автора, намного лучше себя.

The Rocky Horror Picture Show

Meat и Steinman стали друзьями и коллегами и в 1975 Meat Loaf сыграл роль Eddie и Dr. Scott в `Rocky Horror Show`, позднее он будет участвовать и в фильме. Во время записи саундтрека к фильму в Лондоне в 1975-м Meat встречается с Richard Hartley, музыкальным аранжировщиком Rocky, который было впечатлен им и записал с ним два трека, для сингла вышедшего в конце 1975-го. В следующую пару лет были турне по Штатам с National Lampoon Road Show, роль священника в `Rockabye Hamlet`, участие в альбоме Ted Nugent`а `Free For All`

Bat Out of Hell

В 1977 начались работы над песнями для шоу `Neverland` (футуристическая рок-версия Питер Пена). Ранние версии шоу были поставлены в Kennedy Centre Вашингтона, но шло оно непродолжительное время. После отбрасывание немузыкальных частей и усложеныннх участков `Neverland` стал превращаться в `Bat Out of Hell` Проект эволюционировал в рок спектакль и Meat c Jim`ом провели год, дорабатывая его. В то же время они начали продвигать свою музыку в отделениях наиболее известных лейблов вживую. У них не было записей, чтобы продемонстрировать их, поэтому парочка исполняла песни из готовящейся постановки в офисах по всему Нью-Йорку.

В конце концов, после многих отказов, `Bat` нашел своего покровителя. RCA почти подписала контракт, однако не достигло согласия по поводу выбора продюсера, в качестве которого Jim и Meat выбрали Todd Rundgren. Rundgren сам оплатил записи и продал проект своему лейблу Bearsville. Однако, огромные стоимости выпуска вынудили Bearsville отказаться от проекта и Warner Brothers вступили в игру за части проекта. Они предлагали выпустить запись, но отказались продвигать его, что привело к отказу от сделки. Совершенно случайно альбом нашел прибежище в только начавшем работу лейбле Cleveland International, который лицензировал законченный продукт для Epic/CBS (теперь Sony Music).

Турне Meat Loaf c Bat Out of Hell

То что действительно сделали Jim, Meat и Rundgren, заключалось в том, что они взяли рок стиль начала 70-х и привили его в энергию новой волны поздних 70-х, что создало один из самых динамичных рок альбомов всех времен. Когда CBS проводило свою конференцию в 1977 в New Orleans, Meat Loaf выступил вживую перед собравшимися директорами и впечатление было настолько сильным, что было принято решение съемке фильмов для раскрутки не менее трех треков. `Bat Out of Hell` был практически проигнирован при выходе в октябре 1977, так что Meat Loaf отправился в дорогу вокруг Америки вместе с Cheap Trick.

Первоначальная реакция была далека от желаемой. Прорыв наступил, когда альбом вышел в Великобритании в январе 1978, когда на BBC2 в программе `Old Grey Whistle Test` показали промо-клип заглавного трека. С этого момента отступать было некуда. `Bat Out of Hell` ворвался в US 14 (и оставался в US Album Chart в течение 88 недель), а также UK 9. Это был медленно развивающийся успех, но он стал одним из самых распродаваемых рок-альбомов всех времен. Он вынес Meat Loaf к рок-звездам и зарядил его гигантским энтузиазмом. В сентябре 1978 8-минутный `Paradise By The Dashboard Light` стал самым долгим из семидесятников, занявших US Top 40. В Великобритании альбом находился в UK Album Chart каждую неделю с 1979 по 1984 года включительно, и стал вторым после `The Sound of Music` саундтреком, по времени нахождения в хит-листе за всю его историю.

Падение со сцены, Steinman выпускает `Bad For Good`

Однако в конце 1978 года в Торонто, Meat Loaf падает со сцены и выбывает на месяц. Долгие гастроли подорвали его голос и почти завершенный (кроме вокальных партий) альбом `Back For Good` залеживается в студии на месяцы, до тех пор, пока Steinman, уставший ждать восстановления вокала Meat Loaf, не записывает вокальные партии сам. В 1981 его соло альбом `Back For Good` становиться хитом в Великобритании и США.

`Dead Ringer` и два фильма...

Несколько позднее в том же году подоспел и Meat Loaf. `Dead Ringer` снова стал результатом тесного сотрудничества между Steinman`ом и Meat Loaf, карьера же последнего была весьма насыщенной и включала три роли в кино, уже упоминавшийся `The Rocky Horror Picture Show`, `Roadie` и `Americathon`. Безостановочные турне с мировыми хитами и синглами (`Dead Ringer For Love` в дуэте с вызывающе одетой Cher, стал хитом, потрясшим мир). Meat Loaf мог немного расслабиться.

Meat Loaf в 80-х

Его третий альбом, `Midnight At The Lost & Found` стал хитом номер 1 в Великобритании, хотя в Штатах и не смог повторить этот успех. Steinman не участвовал в нем (он был занят с альбомом Bonny Tyler `Total Eclipse Of The Heart`) и альбом был спродюсировал Tom Dowd. В конце 1983-го Meat Loaf покинул Epic и пришел в Arista. `Bad Attitude` в 1984 занял восьмое место в UK Album Chart, и включал хиты `Modern Girl`, `Nowhere Fast` (песня Steinman`а) и `Piece of The Action`. Также там была и еще одна песня с альбома `Bad For Good` : `Surfs Up`.

В 1986 Meat Loaf сыграл Gil в фильме `Out of Bounds` и в сентябре того же года сделал еще один хитовый сингл `Rock`n`Roll Mercenaries` в дуэте с John Parr, который вошел в следующий альбом `Blind Before I Stop`.

Все его успехи сопровождались падениями. Meat Loaf был объявлен банкротом в середине 80-х; он был потрясен смертью своего ударника Wells Kelly, Meat сам испытал состояние клинической смерти на 40 секунд после падения со сцены; в Австралии он настоял на завершении своего тура, несмотря на сломанную ногу в его середине, усложнялись взаимоотношения Meat и Steinman`а.

Одним из самых запоминающихся его появлений на виниле была запись дуэтом с Brian`ом May сингла `It`s A Time For Heroes`, выпущенного только в США и ставшего гимном Летних пар-олимпийских игр 1987. Также он пользовался огромной популярностью в разнообразных TV-Show, и успел учавствовать в Tales From The Crypt, The Equalizer, Monsters, The Odd Couple, Lightning Force, Saturday Night Live и почти в каждом talk-show в мире.

Bat Out of Hell II

Апрель 1989-го команда Meat Loaf и Jim Steinman проработала в секрете в студии Ocean Way в LA и в известной Power Station в Нью-Йорке над песнями, которые должны были стать `Bat Out of Hell II`. По словам Meat Loaf: Я никогда не хочу говорить, что я словно кто-то, и я никогда не хочу сравнивать себя с кем бы то ни было, но я думаю, что это действительно великая вещь. К 1990 круг карьеры Meat Loaf замкнулся возвращением Steinman`а, контрактом с Virgin и `Bat Out of Hell - Back Into Hell`.

В сентябре 1993 Bat Out of Hell II был выпущен и вместе с синглом на заглавный трек `I`d Do Anything For Love (But I Won`t Do That)` стал номером 1 в более чем 25-и странах, став самым продаваемым альбомом и синглом 1993-го года в Великобритании.

90-е года

В 1995 последовал альбом `Welcome To The Neighbourhood`, который несмотря на отсутсвие Steinman`а, имел успех в Великобритании и сингл `I`d Lie For You` сразу занял второе место в UK Chart. В альбом вошли также две две старые песни Steinman`а: `Left In The Dark` и `Original Sin`.

В 1998-м увидел свет альбом-компиляция `The Very Best of Meat Loaf`, включающий три новые песни, две из которых являются настоящей классикой Steinman`а, `No Matter What` и `A Kiss Is A Terrible Thing To Waste`. В 1999-м Meat Loaf сделал запись для VH-1 серии `Storytellers` которая вышла альбомом `VH-1 Storytellers` и провел турне по США в его поддержку.



Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW