Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Machine Head

Machine Head

Machine Head

Machine Head (Злобные металлисты).

С самого момента своего возникновения металлисты Machine Head стремились создавать настолько искреннюю и насыщенную музыку, насколько это было в силах музыкантов. Неудивительно, что к середине 90-х Machine Head оказались в числе наиболее агрессивных альтернативных групп в жанре heavy metal.

А объединил команду под своей руководящей и направляющей дланью 23-летний вокалист и гитарист Роберт Флинн (Robert Flynn). В феврале 1992 года Роберт распрощался со своей предыдущей группой Vio-lence. Размышления о будущей музыкальной карьере привели его к идее собрать новую группу, что ему и удалось сделать к июню 92 года. Первоначальный состав Machine Head включал гитариста Логана Мадера (Logan Mader), басиста Адама Дьюса (Adam Duce) и барабанщика Тони Констанца (Tony Costanza). Последний, правда, продержался недолго, уступив место Крису Контосу (Chris Kontos).

Решительно приступив к делу и начав активно концертировать, группа вскоре оказалась в числе наиболее ярких молодых команд Лос-Анджелеса. Первые шаги Machine Head на сцене не прошли незамеченными - руководство лейбла Roadrunner Records вскоре взяло группу под свою опеку.

Дебютный альбом "Burn My Eyes", изданный в 1994 году, сразу же был причислен к классическим записям. В основу музыкального и стихотворного материала легли размышления Роберта Флинна о «собственной судьбе и пережитом опыте». Альбом, сплавивший монструозные риффы, агрессивный вокал и мощные драйвовые гитары в духе Anthrax, стал визитной карточкой группы. "Burn My Eyes" получил на удивление единодушное одобрение критиков, а многие рок-издания назвали его лучшим дебютом года. К тому же диск оказался самым продаваемым альбомом в истории Roadrunner Records на тот момент.

На новоявленное чудо спешили взглянуть тысячи метал-фанов в Европе и Америке. В первое же турне группа отправилась на разогреве у Slayer. Уже во время тура и сразу после него четверка пережила целую серию кадровых перестановок, правда, все они касались только места за ударной установкой. После ухода Криса Контоса (перешедшего в Testament) в составе начал играть Улотер Райан (Walter Ryan), который очень скоро поменял Machine Head на Madball. На его место взяли Уилла Кэрролла (Will Carroll), опять неудачно: с ним тоже пришлось распрощаться. Прошел не один месяц поисков и прослушиваний, прежде чем в 1996-м году команда заполучила своего нынешнего ударника Дэйв Макклейн (Dave McClain), который до этого отдавал силы группе Sacred Reich.

Громкий успех дебюта создавал определенные трудности при работе над второй записью. Слишком большие ожидания с ней связывались. Только через три года, в 1997-м, Machine Head подготовили новый альбом "The More Things Change...", который издали на том же лейбле Roadrunner. Участники группы остались верны своему фирменному саунду, жесткой и агрессивной подаче материала, разве что композиционное построение песен стало более сложным.

Летом 1998 года команду покинул гитарист Логан Мадер, перешедший в группу Soulfly. Замену ему музыканты нашли в лице Ahrue Luster, который играл до этого в малоизвестной группе Man Made God. Хотя Флинн знал его достаточно давно, решение о зачислении Ластера в ряды Machine Head было принято только после того, как он блестяще прошел традиционное испытание на устойчивость к алкогольным напиткам.

В обновленном составе в начале 99 года группа приступила к записи третьего альбома, которая проходила в Indigo Studios недалеко от Лос-Анджелеса. В отличие от своего предшественника, третий альбом создавался без приглашенных музыкантов, а продюсировал его знаменитый Росс Робинсон (Ross Robinson). В записи "The Burning Red" (1999 г.) музыканты воспользовались лучшими наработками двух предыдущих релизов и остались верны фирменной тяжести, которую даже стремились усилить. Роберт Флинн на этот раз гораздо больше внимания уделил мелодиям, в аранжировках появилось больше неожиданных и интересных ходов, а звучание обогатилось за счет более современных наворотов. Machine Head явно прогрессировали как музыканты, дела их шли в гору.

В 2000-м году один гастрольный маршрут сменялся другим почти без перерыва. Machine Head изъездили Америку, провели небольшой европейский тур, а затем снова вернулись с концертами в США.

"Для характеристики живых выступлений Machine Head лучше всего подходит слово 'катарсис'", - пишет журналист, побывавший на американском концерте группы. Воспроизводимый на сцене саунд команды, как правило, удостаивался самых лестных эпитетов. Они гастролировали с такими сильными коллегами по жанру, как Pantera, Slayer, Sevendust и Slipknot. Среди их гастрольных удач - появление на сцене Ozzfest, да и все их европейские фестивали провальными никак не назовешь. За десять лет концертной активности музыканты Machine Head успели провести несколько более чем успешных концертных марафонов как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. Их сценический успех не должен удивлять, учитывая, что живые шоу с самого начала были для группы одной из главных целей и сверхзадач. "Неважно, крутят ли твои клипы по MTV, запускают ли твои песни на радио, самое главное - достойно отыграть выступление перед людьми, которые специально пришли тебя послушать. Ничто не сравнится с хорошим живым шоу", - уверен Роьерт Флинн.

В августе 2000 года над группой нависла угроза остаться без барабанщика. Дэйв Макклейн, не распространяясь о причинах своего решения, покинул своих товарищей и отправился играть в новосозданную команду Systematic. Через несколько дней он уже числился барабанщиком другой группы - Medication, созданной бывшим гитаристом Machine Head Логаном Мадером. Здесь ему тоже не очень понравилось, так что после нескольких недель блужданий Макклейн вернулся в родную группу. Это было тем более кстати, что подоспело время браться за следующий студийный альбом.

Накапливать новый материал группа начала еще в сентябре 2000 года, закончив годичный тур в поддержку "The Burning Red". За время гастролей музыканты успели соскучиться по студийной работе, тем решительнее приступили они к записи, пригласив на этот раз нового продюсера Johnny K. (Disturbed), с которым на удивление совпадали во взглядах на характер будущего альбома.

Когда у фронтмена спросили, какую цель ставила перед собой группа, записывая "Supercharger", он решительно ответил: «Завоевать мир!» В случае с Machine Head это не выглядит простым бахвальством.

По мнению Флинна, в "Supercharger" группе удалось воссоздать живую концертную атмосферу, передать неистовый сценический драйв. Он ощущается во всем, начиная с уничтожающе тяжелого трека "Supercharger" и песни "Bulldozer", которая абсолютно соответствует своему названию, и заканчивая мелодичным треком "Crashing Around You", для которого фронтмен написал один из самых мрачных и сложных текстов за всю свою карьеру. Флинн поведал, что группа сделала все, что было в ее силах, чтобы альбом получился сырым и тяжелым, насколько это вообще возможно, в том числе провела всю запись в аналоге, что в нынешнюю цифровую эпоху шаг просто неслыханный.

Отыграв положенную серию выступлений по обе стороны Атлантики, в марте 2003 года Machine Head выпустили свой первый концертный альбом "HellaLive". Обработку и сведение материала доверили продюсеру Колину Ричардсону (Colin Richardson). В основу записи легло не только шоу в Лондоне в декабре 2001, но и материалы тура, проведенного летом 2002 года. "HellaLive" - лучшие хиты группы в блестящем исполнении, в непосредственном, "сыром" виде, практически не откорректированные в студии, как будто они были записаны еще в 1994 году, во времена "Burn My Eyes". "HellaLive" стал еще одним хитом группы. Альбом вышел в лидеры специализированных чартов хэви-метал: 1 место в чарте R&R (охватывающем 60 радиостанций), 10 строка в рейтинге CMJ и 6 строка в FMQB metal chart.

К концу 2002 года у группы уже была готова демо-версия нового диска, куда предположительно войдут 10 композиций. Хотя у Machine Head есть в общей сложности 19 новых треков, Флинн считает, что полтора часа тяжелой музыки - это слишком утомительно для слушателя: "Ориентироваться надо на вещи типа классики "Reign in Blood" от Slayer, которая длится всего 29 минут". Заканчивать запись они будут с новым гитаристом Филом Деммелем (Phil Demmel), с которым уже успели поездить с концертами летом 2002 и сотрудничеством остались вполне довольны. Музыканты надеются завершить работу над новым лонг-плеем к концу 2003 года.


Источник: http://www.music.com.ua.

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW