Режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, аниматоры, композиторы: фильммейкер-команда t.o.L. («Trees of Life»).
Анимэ/космическая остросюжетная фэнтези.
2003 FanTasia Film Festival: Приз «Лучший анимационный фильм».
Коллектив «Trees of Life» создал стильную аниме про приключения кошки, которая путешествует в межзвездном пространстве и борется с силами зла. В фантастической Кошачьей галактике древний культ богини разрушения Минервы, подвергаясь жестоким гонениям, ушёл в глубокое подполье. Чтобы взять реванш, поклонники вечно молодой богини хаоса решили овладеть миром с помощью контроля над потоками товаров и информации. Так возникает вездесущая корпорация "Катти и К", которая постепенно прибрала к рукам все основные отрасли экономики. В недрах информационного моря новоявленной империи растёт предвестник будущего мира по Минерве - прекрасная и пугающая гигантская робот-кошка Татла, которую чувствительные дети видят во снах поднимающейся в небеса по огромному эскалатору. Но вместе с Татлой в мир приходит и невинная кошечка Тамала, чистая душа, которой уготована роль жертвоприношения в грядущем пришествии Хаоса. Каждый год она погибает страшной смертью и воскресает снова, вечно оставаясь годовалым котёнком.
Пытаясь избавиться от свой доли, Тамала сбегает с планеты Кошек, на которой выросла, и отправляется к созвездию Ориона в поисках своей истинной родины...
В первую очередь производит сильное впечатление то, как нарисована эта картина. Авторы создали что-то неповторимое, но в то же время абсолютно простое. Первый же беглый взгляд вызывал ассоциации с флеш-аркадами и старыми, уже слегка забытыми играми. Даже то, как движутся герои, и фоновые звуки, сопровождающие их движения, навевают мысль о компьютерной игре-квесте. Хотя работа и смотрится так, словно была нарисована на конкурс детской мультипликации в Артеке, она вызывает приятные эмоции. Здесь в основном присутствуют четкие черные линии и белый фон: почти вся картина выдержана в монохромном стиле, с редкими переходами в цвет, который признали бы слишком уж черно-белым даже поклонники истинного «Нуара».
Авторы ввели в картину некоторое количество трехмерных сцен, которые ярко диссонируют с основной графической линией, а также различные красочные вставки, например, панно, изображающее «Судный день». В целом, картина при всей своей кажущейся простоте, нарисована очень оригинально и изобилует забавными художественными моментами. |