Создатели сериала «LOST» решили, что их шоу достигло той степени культа, когда за 30-секундный рекламный ролик в финале можно просить не менее 850 000 долларов, а в самое доходное время и все 950 000 долларов. Эти «ценники» должны обеспечить телеканалу ABC многомиллионную прибыль.
Последний эпизод «Остаться в живых», спустя шесть сезонов, покажут в телеэфире 23 мая. Этому событию будет предшествовать часовая подводка к событиям в финале, а сама серия под названием «Конец» выйдет в двухчасовом формате.
Завершающий эпизод шестого сезона по сравнению с финалом пятого подорожал на 400%. Столь стремительный рост рекламной ставки продюсеры оправдывают широкой зрительской аудиторией «Остаться в живых»: подразумевается, что армия фанатов сериала столь велика и разнообразна, что компании буду драться за время в паузах прощальной серии.
Поднятие цены на рекламу в финалах популярных сериалов давно стало своего рода традицией для американского телевидения. К слову, за шесть лет жизни сериал «Остаться в живых» так и не дослужился до миллионной ставки - в отличие от комедийного шоу «Сейнфильд», продержавшегося на экранах девять сезонов, а так же романтического ситкома «Друзья», «прожившего» в телевизоре 10 лет.
Благодаря рейтинговым достижениям «Сейнфильд» в 1998 году помог заработать своим создателям от 1,4 до 1,8 миллиона долларов за тридцать секунд рекламы в паузах последней серии. «Друзья» же в финальном эпизоде подняли эту планку до 2,3 миллиона долларов, и пока это достижение остается рекордным в истории американского кино.
kino.km.ru |