Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Кадры из фильма "Mr. Bean's Holiday".

Кадры из фильма "Mr. Bean's Holiday".

Кадры из фильма "Mr. Bean's Holiday".

Кадры из фильма "Mr. Bean's Holiday".

Новое кино: "Мистер Бин на отдыхе" / Mr. Bean's Holiday.

Кадры, фотогалерея: "Мистер Бин на отдыхе" / Mr. Bean's Holiday.

В прокат выходит "Мистер Бин на отдыхе" – знаменитый идиот раскрывает русскую тему в чрезмерно затянутом анекдоте об англичанине во Франции. Выиграв в церковной лотерее билеты и видеокамеру, мистер Бин отправляется из дождливого Лондона на юг Франции, параллельно снимая все, что ему кажется заслуживающим внимания, то бишь, главным образом, себя. Ближе к финалу весь отснятый материал будет продемонстрирован в рамках официальной программы в Канне, хотя Бин жаждал вовсе не кинематографической славы, а элементарно искупнуться в море и позагорать.

Дуракам, по исторически сложившемуся обыкновению, везет.Триумфальный вояж штатного британского идиота с точностью до наоборот напоминает фестивальные выезды российских кинематографистов, которые и рады бы фигурировать в официальной программе, но вместо этого вынуждены с бесполезной приятностью греться на каннском солнышке. Пусть и в глухом черном костюме, как это делает в фильме наш режиссер Эмиль Дачевский. Образ персонажа в целом не обиден: это не мелкий жулик и не охамевший барин с черной икрой в бороде, а господин вполне себе европейского вида. Достаточно субтильный, чтобы позволить Бину без злого умысла, но динамично и беспрепятственно похитить его сына Степана. Подросток окажется шустрым и коммуникабельным по части сбора подаяния, и вообще, русская тема, как принято выражаться на сетевых форумах, в фильме раскрыта (хотя папу с сыном играют чех и поляк).

Оценив удивительные маневры иностранного туриста с мобильным телефоном, симпатичная француженка поинтересуется, не русский ли он. Но полицейские, завидев гражданина, отважно шагающего с компасом по капотам катящих по Парижу машин строго на юг, окажутся ближе к истине: "Что будем делать? – Расслабься, он англичанин".

В предыдущем полнометражном "Мистере Бине" 1998 года герой Роуэна Аткинсона гостил в США и, поскольку пребывал в родной языковой среде, непозволительно много болтал: при написании сюжета авторы вдохновлялись американскими семейными комедиями. В новой картине он оперирует "уйи", "грасиас" или попросту "хр-хр-хр", но больше отмалчивается, благо на этот раз за образец были взяты немые фильмы с Чаплином и Китоном и пляжная комедия Жака Тати "Каникулы месье Юло", тоже не слишком болтливая. В остальном Бин не изменился и даже не постарел. Как и герой стихотворения Маршака, он отличается крайней рассеянностью. С той только деструктивной разницей, что, не имея в виду ничего дурного, как правило, надевает не сковороду себе на голову, но супницу с горячей луковой похлебкой на кого-нибудь поблизости.

Здесь есть пара-тройка действительно смешных моментов. Например, когда Бин талантливо побирается на рынке, разыгрывая мимический спектакль с умирающим мальчиком под фонограмму "O Mi Babbino Caro" Пуччини.Однако цирковое шоу безусловно талантливого, но в то же время, согласно опросам, входящего в тройку самых раздражающих комиков Роуэна Аткинсона, – не пламя, не текущая вода и не та чужая работа, на которую можно смотреть подолгу.

Полуторачасовой бенефис кривляющегося мужчины, не знающего, что поделать между гэгами, в плане терапевтического эффекта сильно уступает щадящему 15-минутному формату, с которого начинался сериал. И более того: кажется, куда приятнее натыкаться на Аткинсона в камео, как, например, в "Реальной любви" (имея в уме, что это на самом деле мистер Бин изображает галантного ювелира), чем на мистера Бина, изображающего полнометражного мистера Бина.

Свое любительское видео в программу киносмотра шустрый англичанин протыривает следующим образом. Посреди показа невероятно нудного, поскольку другого на фестивалях не случается, триллера "Время отыграться" (его режиссера играет Уиллем Дэфо) Бин баррикадируется в будке киномеханика и подключает к проектору собственную камеру. Увидев агрессивного придурка, который под меланхоличный закадровый комментарий "…Ты чувствуешь, как тебя пожирает любовь…" уплетает вместе с панцирем отчаянно сопротивляющегося живого лобстера, публика просыпается и устраивает картине благодарную овацию.

Триумф коммерческой комедии положений над высоколобым искусством, впрочем, не очевиден. Прикинув, какая эстетическая пытка гуманнее, чрезмерно длинный и навязчивый анекдот или авторская медитация с участием телеграфного столба и дождевой капли, вполне можно остановиться на втором варианте.


Источник: Сергей Синяков (gazeta.ru).


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW