Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика




Легенды и мифы шоу-бизнеса.( Тесты для новобранцев.)

Автор : Феодора Горина (специально для Open MUSIC)

Любой шоу-бизнес, будь то американский или парагвайский, - тайна за семью печатями. Как говорила известная особа: `No business like show-business!` Он покрыт легендами и мифами, как болотистая местность ряской. Просто все участники процесса, помимо непомерно склонных к правдоискательству журналистов, по понятным причинам в раскрытии секретов не заинтересованы. Шоу-бизнес должен творить чудеса, такова его функция, и народ хочет его таким. Однако тем, кто хочет к нему приобщиться, не мешает знать о нем хоть немного правды, которую ценой больших усилий удается разглядеть сквозь внушительную толщу мутноватой водицы.

Предлагаю вашему вниманию список наиболее распространенных заблуждений относительно шоу-бизнеса российского, пожалуй, одного из самых мутных на планете Земля. Рекомендуется к изучению для новичков, жаждущих снискать лавры народных любимцев. Проверь уровень мифологичности твоих знаний о шоу-бизе!

Что все ваши проблемы решит звукозаписывающая компания.

На имманентно загнивающем Западе все начинающие артисты мечтают только об одном - получить контракт со з/з лейблом. Потому что для никому неизвестного таланта из Айовы это означает примерно следующее (плюс-минус некоторые пункты): такая компания назначит ему менеджера (или группу оных), подберет и приобретет (если талант не является автором-исполнителем) для него музыкальный материал, наймет педагогов по вокалу, танцу и актерскому мастерству, саранжирует и запишет за свой счет (хоть и с последующим возвратом средств от полученной прибыли) материал, организует промоушн альбома. Так было с Уитни Хьюстон, Кристиной Агилерой и многими другими теперешними мегазвездами.

А теперь открою вам страшную тайну: ничем подобным российские звукозаписывающие компании не занимаются. По крайней мере, мне ни о чем подобном слышать не приходилось, и я была бы страшно рада ошибаться. В России реалии таковы, что прийти в з/з компанию нужно:

а) с уже имеющимся (написанным собственноручно или приобретенным) музыкальным материалом и только таким, на котором з/з лейбл может что-то заработать, то есть хорошим;

б) материал этот должен быть оформлен не в виде нотной абра-кадабры, а, по крайней мере, в виде демо-записей.

Как вы, наверное, и сами догадываетесь, з/з компания не преследует цели решать ваши проблемы или двигать вас как артиста. Вы должны помнить, что не входите в круг ее наиболее насущных интересов. При исключительно благоприятном стечении обстоятельств она может (!) позволить вам уговорить себя включить какое-нибудь ваше творение в выпускаемый ею сборник. Или - что уже верх благодетели - поставить свой лейбл на кассету с вашим альбомом.

Если говорить совсем серьезно, то история знает и вовсе уж фантастические прецеденты, когда российский лейбл безвозмездно (!) помогал артисту кое-чего записывать на подшефной студии. Конечно, в таком случае он действовал в состоянии аффекта и не отдавал себе отчет в происходящем.

Что вам поможет известный продюсер.

Придя к нему, не забудьте прихватить с собой все свои сбережения. Он без стеснения возьмет их. Он ничего не станет вам обещать. Половину он сразу отложит себе за `черный день`, а на вторую половину в доску расшибется, чтобы:

1) купить вам за ваши же деньги и по максимальной цене бросовую песенку у приятеля-композитора (`самого востребованного сейчас автора`);

2) саранжировать ее и еще десяток таких же творений у другого приятеля (`самого модного сейчас аранжировщика`);

3) уговорить вас снять клип у `самого актуального сейчас клип-мейкера` (своего партнера по бильярду, разумеется);

4) на оставшиеся деньги `проэфирит`» вашу `нетленку` на Муз-ТV и на `Русском радио` (потому что у него там связи и это обойдется вам долларов на двадцать дешевле).

По итогам этой бездарной затеи он объявит вам, что данных вами средств, конечно, слишком мало для полноценной раскрутки, и что в вашем случае меньше, чем миллионом `зеленых` никак не обойтись. Занавес.

Что радиостанции занимаются бесплатной (тяжелой) ротацией приглянувшихся их формату творений.

Если с вами случилось такое чудо, то, умоляю, не исчезайте. Дайте взглянуть на вас, за рубашку подержаться на счастье. А, кроме того, незамедлительно мчитесь к близлежащим игровым автоматам. Само собой понятно, что при такой везучести, все их содержимое - ваше.

Что главное - количество теле- и радиоэфиров (и вообще вложенных в проект сумм).

Никому еще не обеспечило долгосрочного успеха и законного места в анналах мировой поп-культуры. Ну, разве что Кока-коле, да и то потому только, что средства на рекламу у этой конторы - кладезь неистощимая, горшочек с кашей размером с небольшую галактику, а затраты на производство сладковатой водички скромнее первоклассницы. У всех остальных деньги имеют тенденцию рано или поздно (скорее, рано) заканчиваться, и вот тогда и наступает отдушина вместе с вожделенным поводом для вождения злорадных хороводов.

Как там у Веллера? Сначала заплюют, а потом забудут, или наоборот? Неизвестно, что обидней и унизительней: быть отправленным на позорную свалку истории в компании таких же вышедших в тираж лузеров, будучи еще `вполне упитанным` и `в самом расцвете сил`, или вовсе ни разу не засветиться в эфире `Русского радио`. Думай головой, новобранец. Исключение может быть сделано в том случае, если ты хочешь сделать приятное маме на день рождения - тогда пожалуйста, мама - это святое.

Что все решает блат.

Поверьте (а лучше проверьте), ничто на свете, даже личное знакомство с Михаилом Козыревым и Капитолиной Деловой, не заставит народ любить ваши корявые и эгоцентричные опусы. Помните: артист - слуга народа, а не наоборот.

Что для успеха предприятия надо купить `хит` у известного композитора.

Во-первых, один или даже два-три `хита` еще никого не сделали реальными `звездами`. А во-вторых, людям абсолютно безразлично, кто написал исполняемые вами шедевры. Был бы человек, в смысле, автор хороший.

Что одного `ударного` альбома достаточно, чтобы стать `звездой`.

История показывает, что количество песен, исполненных полноценными `звездами`, исчисляется сотнями и даже тысячами. Фрэнк Синатра, например, исполнил за свою творческую жизнь почти три тысячи песен. А вы думали: `беги-лети` - и все в порядке?

Что запись в дорогой студии или даже за границей, а также `актуальность` `забитых` в аранжировку звуков, сэмплов и т. д. определяет слушательский успех.

Ха-ха три раза. Если некоторые персоны и ездят в Англию-Германию для записи, а потом трубят об этом на каждом перекрестке, то это по большей части для того, чтобы непосвященный в тонкости технологического процесса читатель газеты типа `МК` подумал, будто сомнительной популярности певичка и вправду чего-то стоит. Ему ж невдомек, что, внеся соответствующую сумму в кассу, арендовать студию может кто угодно. С таким же успехом вы, подкопив деньжат, можете арендовать лимузин, на котором буквально еще вчера разъезжал Пафф Дэдди, а потом снять номер в гостинице, в котором ОН проживал, и вообще следовать за ним по пятам, используя использованные им вещи, пока охрана вас не подстрелит. Приблизит ли это вас к его звездному статусу, решайте сами.

Что народ - быдло.

Самое тяжелое из всех возможных заблуждений. Сравнимо с полной амнезией, последствия ужасны и непредсказуемы. Удивительно, но факт: артисты-неудачники постоянно твердят о том, насколько народ туп. Не спорю: народ, конечно, не силен в тонких материях. Но ведь и вы немного смыслите в токарно-фрезеровочных работах. Зато пресловутый народ обладает удивительно-трезвой рассудительностью и способностью тонко чувствовать любую замаскированную под заумь фальш. Даже если и не в состоянии связно сказать об этом. Помните главное: если любовь и бывает односторонней, то нелюбовь всегда взаимна.

Но есть и хорошие новости. В тщедушности и явном аутизме российской эстрады есть, как ни странно, свои плюсы. Несомненным плюсом для новичка является практически полное отсутствие реальной конкуренции на отечественном музыкальном Олимпе. Кем бы вы ни были, вам во всяком случае не придется пробивать себе дорогу сквозь тесный строй высокопрофессиональных и до безобразия талантливых монстров вроде всяких там сантан и U2. Радуйтесь! Для успеха вам не понадобится виртуозный вокал Мерайи Кэри, хореографическая техника Джанет Джексон и композиторский талант Стиви Вандера. Как говорится, можно обойтись малой кровью. : )) А вот о том, без чего начинающему артисту не прорубить даже самого неказистого окошка к славе и всенародной любви помимо Удачи и Кошелька (что само по себе уже большая удача), мы интригански умолчим. Как пел Чиж и Ко: может, в следующий раз… а теперь пора спать.


Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW



ПОЛЕЗНО ПРОЧИТАТЬ: