Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

IFPI констатировала рост "цифрового" музыкального рынка.

IFPI констатировала рост "цифрового" музыкального рынка.

Международная федерация производителей фонограмм (International Federation of the Phonographic Industry, IFPI) опубликовала отчет за 2005 год. По ее данным, объем интернет- и мобильных продаж аудиофайлов за отчетный период составил $1,1 млрд, в то время, как в прошлом году эта сумма была раза в три скромнее - $380 млн.

За прошедший год пользователи скачали 420 млн треков, что в 20 раз превышает прошлогодний показатель. На продажи цифровой музыки приходится 6% от общего дохода звукозаписывающих корпораций, хотя еще два года назад эта цифра стремилась к нулю.

В 2005 году мобильный телефон для многих превратился в портативное музыкальное устройство. Японский рынок «мобильной» музыки оказался наиболее развитым: на этот вид услуг приходится до 96% от всей прибыли с «цифровых» продаж. На данный момент в сети насчитывается 335 легальных музыкальных сайтов, хотя еще два года назад их было около 50. В 2005 году Аргентина и Китай впервые познакомились с этим явлением. Каталог онлайн-композиций удвоился и теперь насчитывает более 2 млн. наименований, крупные ресурсы способны предложить пользователям 165 тыс. разных альбомов. Apple iTunes на данный момент присутствует в 21 стране. В США в 2005 г. запущена первая легальная файлообменная сеть iMesh. В общей сложности рекорд-компании подписали 2 млн композиций, что в два раза больше, чем в 2005 г.

В Англии и Германии постепенно сдает позиции пиратство: молодежь все чаще выбирает сайты с лицензированным материалом в ущерб пиринговым сетям. По данным последнего исследования, в ходе которого было опрошено около 4 тыс. респондентов из Германии, Англии, Испании, Франции, Швеции - только 11% европейцев пользуются P2P-ресурсами, еще меньше, делают это на регулярной основе (раз в месяц). С другой стороны, только 6% пользователей покупают треки в легальных музыкальных магазинах, и только 4% из них, т.е. каждый двадцатый, регулярно пополняет свою коллекцию таким образом. 14% опрошенных уже скачали себе все, что нужно раньше, и больше не интересуется этим вопросом.


По материалам: grammy.ru


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW