Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Akai mpc 2000 classic

Эволюция развития драм-машин Akai

Драм-машины развиваются быстрыми темпами и фирма Akai, выбравшая эту нишу электронного рынка постоянно радует новинками. Самые востребованные из них серия пишущих машин МРС — Music Production Center. Началась эта серия с сотрудничества Akai с Роджером Линном. У него была своя собственная компания Linn Electronics, но при всём техническом и творческом потенциале, эта фирма обанкротилась в середине 80-х.

Все
свои наработки Роджер внёс в первую совместную с японской фирмой разработку МРС — 60, которая вышла в 1987 году. Новинка была очень популярна на рынке, и уже через четыре года вышла новая модификация МРС-60 Mkll, которая получила не только новый дизайн, но и выходы для наушников. Эти машины сэмплировали весьма качественно с частотой 40 килоГерц и разрешением в 12 бит. И ещё одну машину МРС-3000, Akai выпустила в 1994 году в сотрудничестве с Роджером Линном. Эта машина могла держать в памяти уже 6 минут оцифрованных фрагментов композиции, и обладала CD качеством записи.

Далее серия МРС развивалась с завидной периодичностью. МРС-2000, выпуска 1997 года и МРС2000XL — 1999 года получили расширенный секвенсор до 100 тысяч событий и новый расширенный накопитель с функцией time-stretch.

В новом тысячелетии качество музыки уже должно было соответствовать формату DVD, и этому полностью соответствовала МРС-4000, вышедшая в продажу в 2002 году. В ней, кроме всевозможных барабанов, появились эффекты всех клавишных инструментов. Эта драм-машина имела размеры компьютера, имела множество эффектов и фильтров.

Ещё меньше по размерам стала машина 2003 года МРС-1000. Она имела CF и USB порты. Высота тона аудио файлов могла просто меняться.

МРС-2500, Akai представил в 2005 году с двумя входами и четырьмя выходами формата Midi, а также цифровые входы и выходы S/PDIF, и десять аналоговых выходов. Оперативка расширилась до 128 МБ. МРС-2500 могла принимать загружаемые сэмплы до 24 минут.

Затем были МРС-5000 и МРС-500 с ещё более навороченными возможностями. И вот в 2012 году Akai произвела полную революцию в своих машинах. Здесь производители поменяли расшифровку аббревиатуры машин на Music Production Controller. Эти контроллеры имеют совсем другие функции и сферы применения, чем первые драм-машины. Эти электронные композиторы смогут провести революционные изменения в современной музыке. Теперь слово за талантливыми людьми, которые смогут освоить все их многочисленные функции.



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW