Медоточивый голос и экзотическая внешность дебютантки 2002 года Ashanti начали привлекать внимание лейблов, когда ей исполнилось всего 14. Но только через пять лет, заключив контракт с компанией Murder Inc., она попала в бережные руки Irv Gotti, продюсера и главы лейбла. Сделав ставку на свежесть образа, пластичность, артистизм, а также завидный для ее возраста профессионализм, знаменитый продюсер занялся разработкой нового «оружия массового поражения» в жанре R&B. И ему это удалось, что подтверждает трехмиллионный тираж альбома, восемь статуэток Billboard Music Awards и звание лучшей дебютантки по версии 2002 Soul Awards.
Вокальная составляющая альбома придется по душе почитателям soul и R&B, правда, это не то бескрайнее и бездонное голосовое море, которым радуют лучшие представительницы жанра, а скорее освежающее озерцо с живописными окрестностями. А вот искусством мурлыканья, переливов, полушепотов, пауз и педалирования Ашанти владеет на удивление здорово. Мелодии песен - простенькие, незатейливые, как сами девичьи истории, которыми простодушно делится певица, как и их названия ("Baby", "Movies", "Happy", "Dreams", "Call"). Зато, надо отдать должное, все песни сочинены самой Ашанти.
Тем не менее, Irv Gotti пришлось изрядно поколдовать над этой золотой жилкой. Рэп-продюсер не стал скрывать свое «темное прошлое», густо (и вкусно) насытив треки хип-хоповскими примочками, вписав нежный вокал Ashanti в рэповское окружение. Так что в первое плавание дебютантка отправилась не одна - компанию певице составили рэппер Ja Rule (хит-дуэт "Leaving (Always On Time Part II)"), сам продюсер Irv Gotti ("Scared"), поданный в виде скромного сэмпла покойный Notorious B.I.G. ("Unfoolish") и еще несколько едва различимых вокальных теней. Многочисленные наложениями, сэмплы, западающие в память проигрыши - едва ли не важнейшие ингредиенты успеха "Ashanti", удачно расцветившие не самую богатую палитру композиторских красок и теплый, но не броский вокал. Еще раз спасибо продюсеру. Не исключено, что именно ему и посвящена заключительная а капельная распевочка "Thank You".
От такого альбома трудно упасть в восторженный обморок, но несколько приятных минут под неагрессивный, симпатичный (хотя временами и скучноватый) аккомпанемент вам гарантированы. |