Автор : frodo
Иногда они возвращаются. Иногда они возвращаются снова. Иногда они возвращаются снова и снова...
Coil настолько вне времени и вне музыки, что с каждым новым витком их музыкальных экспериментов они, оставаясь в рамках своей весьма спорной музыкальной и жизненной концепции, производят на свет нечто абсолютно невиданное.
Данная серия из двух альбомов - это хорошая сказка о добре и зле, о невыносимой круглосуточной темноте, о слабостях человеческой души. Шикарное насилие над внутренним эго, волшебная инъекция из индустриально-джазовых мелодий и параноидальных текстов. Прифанкованное пианино в "Red Queen", похоронная колыбельная "Broccoli", хоральное откровение "Batwings, the Limnal Hymn" - и все это круто замешано на предельно отфильтрованных звуках щелчков пластинок, клацании металла и тонко-кислотных мелодиях.
Это шикарно. Но это опасно, ибо убивает все ранее приобретенные понятия об электронном авангарде. На фоне Coil в целом, и этого альбома в частности, большая часть современной экспериментальной музыки звучит неталантливо и некстати.
Темные мистификаторы. Психотропно-испорченные отщепенцы. Индустриальные гении. Исследователи культов. Икона для шизофреников. Поклонники искупительной силы Хаоса. Катализаторы страха как стимулятора опасных процессов в мозге. Современные алхимики. Падшие ангелы...
Воспевание красоты смерти. Дыхание потусторонних областей. Ритуальная музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии. Пост-индустриальная неформальная структурно-перкуссионная электроника...
Все это - старики Джон Бэланс и Питер Кристоферсон, создатели самого странного электронного коллектива современного авангарда. |