Режиссёр фильма: Квентин Тарантино.
Оригинальные композиции: The RZA, Роберт Родригез.
Использованы композиции: Эннио Морриконе, Меико Кажи, Shivaree и других.
A Band Apart Records, Maverick Recording Company, Warner Music Group Company.
Квентин Тарантино — художник, который часто пишет собственные картины чужими кистями и любит привносить своё в чужое. Всё его творчество — один большой саундтрек, переходящий из фильма в фильм, это своеобразное очень сложное полотно, гораздо более сообщающее, что же такое на самом деле хотел сказать нам знаменитый мистификатор от кино, нежели помочь нам уложить в цельный образ то, что у него вышло не в воображении и планах, а в финальной целлулоидной версии очередного киношедевра.
Квентин почти никогда не использует в озвучании фильмов оригинальные звуковые дорожки, написанные под заказ маститыми композиторами. Он просто открывает потайной шкафчик своей грандиозной домашней фонотеки и извлекает оттуда требуемые ему ингредиенты — рок-н-рольные мотивы, латиноамериканские мелодии, трагичные, смешные и по-домашнему ностальгические нотки. Они как бы нечаянно ложатся в некое подобие специфического тарантиновского миропорядка.
Под этим «как бы» не усмотрите моё сомнение — сомневаться в честности Тарантино принято, но я это желание не разделяю.
Даже вполне профессиональное сотрудничество господина режиссёра с The RZA, плавно перешедшее к взаимному удовольствию из первой части «Киллбилла» во вторую, а также массовое присутствие в оной композиции вполне коммерческого кинокомпозитора Эннио Морриконе означает ровно то же самое: Тарантино ничего не делает нарочито разумно и запланированно правильно, но, как тот факир, набрав из огромной кучи песка два десятка полированных стёклышек и подбросив их вверх, умудряется вроде бы случайно уложить их в красивейшее музыкальное полотно, которое навеки гипнотизирует зрителя.. И сделает это для нас ещё не раз, поверьте, с той же лёгкостью и шутливой ностальгией по прошедшим временам.
Рекомендуется к прослушиванию дома, в спокойной расслабленной обстановке. |