Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Kill Bill, vol. 2

Kill Bill, vol. 2

Kill Bill, vol. 2

«Убить Билла, часть 2» (“Kill Bill, vol. 2”), 2004. (Cаундтрек)

Режиссёр фильма: Квентин Тарантино.

Оригинальные композиции: The RZA, Роберт Родригез.

Использованы композиции: Эннио Морриконе, Меико Кажи, Shivaree и других.

A Band Apart Records, Maverick Recording Company, Warner Music Group Company.


Квентин Тарантино — художник, который часто пишет собственные картины чужими кистями и любит привносить своё в чужое. Всё его творчество — один большой саундтрек, переходящий из фильма в фильм, это своеобразное очень сложное полотно, гораздо более сообщающее, что же такое на самом деле хотел сказать нам знаменитый мистификатор от кино, нежели помочь нам уложить в цельный образ то, что у него вышло не в воображении и планах, а в финальной целлулоидной версии очередного киношедевра.

Квентин почти никогда не использует в озвучании фильмов оригинальные звуковые дорожки, написанные под заказ маститыми композиторами. Он просто открывает потайной шкафчик своей грандиозной домашней фонотеки и извлекает оттуда требуемые ему ингредиенты — рок-н-рольные мотивы, латиноамериканские мелодии, трагичные, смешные и по-домашнему ностальгические нотки. Они как бы нечаянно ложатся в некое подобие специфического тарантиновского миропорядка.

Под этим «как бы» не усмотрите моё сомнение — сомневаться в честности Тарантино принято, но я это желание не разделяю.

Даже вполне профессиональное сотрудничество господина режиссёра с The RZA, плавно перешедшее к взаимному удовольствию из первой части «Киллбилла» во вторую, а также массовое присутствие в оной композиции вполне коммерческого кинокомпозитора Эннио Морриконе означает ровно то же самое: Тарантино ничего не делает нарочито разумно и запланированно правильно, но, как тот факир, набрав из огромной кучи песка два десятка полированных стёклышек и подбросив их вверх, умудряется вроде бы случайно уложить их в красивейшее музыкальное полотно, которое навеки гипнотизирует зрителя.. И сделает это для нас ещё не раз, поверьте, с той же лёгкостью и шутливой ностальгией по прошедшим временам.

Рекомендуется к прослушиванию дома, в спокойной расслабленной обстановке.



Источник: Елена ПРАВДА (kinokadr.ru)

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW