Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

THE DATSUNS "Outta Sight Outta Mind" (p) 2004 Music Factory Group/BMG.

THE DATSUNS

THE DATSUNS

THE DATSUNS

THE DATSUNS "Outta Sight Outta Mind" (p) 2004 Music Factory Group/BMG.

Не так давно ветеран рок-сцены Фил Коллинз озвучил вопрос, волновавший многих: почему многие молодые и вроде бы неплохие группы, названные «новой надеждой рок-н-ролла» с выходом дебютного альбома, оказываются за бортом внимания уже после выпуска второго? И сам же ответил на него: время летит слишком быстро, каждый год появляется легион «новых надежд», играют они по большей мере одно и тоже, а людям важна «свежесть восприятия». Другими словами, свеженькие имена и лица всегда пользуются гораздо большим спросом, чем уже подпримелькавшиеся. Под этими словами могут подписаться The Strokes, The Vines и большинство других героев «новой рок-н-ролльной революции», отгремевшей по миру в 2002-м. Участь сия не обошла и новозеландцев The Datsuns, главным преимуществом которых перед остальными было их экзотическое происхождение (опа! рок-н-ролл играют даже в Новой Зеландии - ну надо же!).

Появление «братьев» Дэтсанов на музыкальном небосклоне в 2002-м сопровождалось большим ажиотажем, сошедшим на нет к моменту выхода второго альбома «Outta Sight/Outta Mind» («С глаз долой - из сердца вон»). Название оказалось пророческим - не помогло и присутствие в качестве продюсера Джона Пола Джонса, басиста легендарных Led Zeppelin.

В чем дело? The Datsuns не переключились на поп-формат, не скатились в коммерцию и продолжают писать такие же громкие и мощные рок-композиции, какие можно было наблюдать и на дебютном «The Datsuns». Прав маэстро Коллинз - каждая ложка хороша к обеду. За время, пока The Datsuns колесили по всему миру, выпав из поля зрения прессы, появилась еще одна такая же отравленная 70-80-ми группа, намного более яркая и своеобразная. Речь о The Darkness. Какие бы хорошие песни ни писали наши бедные новозеландцы, какие бы мощные шоу ни устраивали, слушателей все равно удержать не удалось. Сбежали в стан противника. Одним из вариантов выхода из подобной ситуации мог бы стать выпуск альбома, доверху наполненного хитами. Или же альбома, показывающего хотя бы малую, но прогрессию в развитии. Ни того, ни другого у The Datsuns, увы, не получилось.

«Outta Sight/Outta Mind» - логическое продолжение своего предшественника: громоподобный и танкообразный хард-рок времен расцвета AC/DC. Главная задача музыкантов - чтобы на их концертах никому не зевалось. А для того чтобы растормошить народ, надо играть громко и быстро. Это главный принцип The Datsuns, изменять которому музыканты не собираются. Поэтому и долбят раз за разом все те же дубовые риффы, которые в ходу вот уже добрые четверть века, и которые заставили бы покраснеть самого Буратино. Причем делают это с серьезнейшим выражением лица, исключающим любую иронию.

Открывающая альбом «Blacken My Thumb» подает надежду на то, что и все последующие песни будут такими же взрывными и крышесрывающими. К сожалению, это единственный трек, способный выдержать сравнение с «Harmonic Generator» и «MF From Hell» - наиболее удачными песнями дебютного альбома. Остальные композиции похожи одна на другую, как два тапка под кроватью, и так же невзрачны. Громкая и резкая «Messin' Around» напоминает все песни Deep Purple вместе взятые эпохи «Highway Star». «Girls Best Friends» могла бы уместиться в репертуаре Thin Lizzy. «Hong Kong Fury» вызвала бы слезу умиления у Black Sabbatt и AC/DC. Однако есть на диске одна песня, присутствие которой можно объяснить лишь экспериментом или случайностью - совершенно не свойственная The Datsuns, лиричная «What I've Lost». Приятно, что The Datsuns сознают, что действительно что-то потеряли - это дает надежду, что к своему третьему альбому поднапрягутся и найдут это «что-то», которое называется «своей фишкой».

Пока же музыкантам рано надеяться на победу: им остро не хватает хулиганства The Libertines, иронии Franz Ferdinand или анекдотичности The Darkness.

Обвинения во вторичности и музыкальном кретинизме The Datsuns напрочь отметают. «Нам так нравится играть, что нас не волнует, играл ли это кто-нибудь до нас прежде. Настоящий рок-н-ролл - это когда ты берешь в руки гитару и жаришь на полную катушку!» - говорят они. И добавляют: «Существует всего 12 аккордов. Люди вдохновляются любимой музыкой и, вырастая, варьируют услышанное когда-то на свой лад. А люди, которые стремятся придумать что-то новое, не дают публике того, что она желает». Что ж, это мнение имеет право на жизнь. Но в таком случае придется примириться с тем, что твои концерты посещают гораздо охотнее, чем покупают твои диски.


Трек-лист:

1. Blacken My Thumb
2. That Sure Ain't Right
3. Girls Best Friend
4. Messin' Around
5. Cherry Lane
6. Get Up! (Don't Fight It)
7. Hong Kong Fury
8. What I've Lost
9. You Can't Find Me
10. Don't Come Knocking
11. Lucille
12. I Got No Words

Источник: music.com.ua.

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW