Ассоциации с аналогичными работами динозавров Kansas ("Device-Voice-Drum") и Marillion ("The Thieving Magpie") вполне ко двору: богатый интонациями вокал Тэда Леонарда обнаруживает немало общего с манерой и тембром Стива Уолша, а гитара в руках Дуга Отта (лидера и основного композитора Enchant) поет и плачет, напоминая то игру Иана Кричтона (Saga), то сложные пассажи Алекса Лайфсона (Rush), то, естественно, эффектные соло Стива Роутри. Стив вообще в какой-то мере может считаться крестным отцом Enchant: рекорд-дебют группы "A Blueprint of The World", случившийся в 1993 г. на маленькой американской независимой фирме, получил известность в Британии лишь стараниями "марилльоновского" гитариста, приложившего руку к его продюсированию и принявшего гостевое участие в нескольких вещах...
Название же данного релиза точно отразило ситуацию с дискографией талантливого коллектива из Сан-Франциско: до сего момента в его бэк-каталоге, полностью переизданном InsideOut в 2002-04 гг., не насчитывалось ни одной концертной пластинки, как, впрочем, и компиляций типа "The Best". Теперь Enchant одним махом обзавелись тем и другим "в одном флаконе": записанный в родном городе музыкантов Окленде на концерте, приуроченном к празднованию "почти пятнадцатилетия" группы, альбом вобрал в себя лучшие вещи со всех семи "номерных" пластинок – от дебютной и до последней "Tug of War" (2003) – вживую исполненные, надо признать, просто великолепно. |