Ностальгия по тем временам, когда стадионный рок был настоящей народной музыкой США.
Второй студийный альбом нью-джер-сийского квартета Ivory Tower вызывает реакцию примерно следующего свойства: мужики определенно прыгнули выше головы. Собственно, если бы не резковатое продюсирование с несколько задвинутыми на задний план барабанами, можно было бы подумать, что группа Майка Уильсона и Билли Мартина - некий состав 80-х, без труда собирающий стадионы "от океана до океана" и легко конкурирующий с Poison, Autograph и Firehouse. Луженая глотка Майка - крайне подходящий инструмент для исполнения как натуральных рок-гимнов "Love's Calling", "American Radio" и "Bad Boy", так и проникновенной титульной баллады для перехимленных джинсовых девушек, а о талантах музыкантов Ivory Tower как аранжировщиков и инструменталистов даже и упоминать как-то неудобно - все при них. Если американскому мелодик-року суждено будет возродиться, Ivory Tower имеют все шансы, чтобы стать его первым апостолом. |