Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

STEREOPHONICS "Language. Sex. Violence. Other?" (p) 2005 Music Factory/BMG.

STEREOPHONICS

STEREOPHONICS

STEREOPHONICS "Language. Sex. Violence. Other?" (p) 2005 Music Factory/BMG.

Пройти мимо альбома с таким названием сложно, если вообще возможно. «Секс» и «насилие» - два слова, гарантирующие самое пристальное внимание публики, вне зависимости от ее возраста, пола и уровня интеллекта. Подобными рассуждениями, видимо, и руководствовались Stereophonics, выбирая титул для своей новой работы. Никакой особой смысловой нагрузки он не несет: «Language. Sex. Violence. Other?» - набор слов, определяющей рейтинг видеокассеты. Но для Stereophonics это способ уйти от банальностей вроде «sex, drugs & rock'n'roll» в анонсировании свежего материала. Секс - очевидно, «драгз» - отдыхают (к наркотикам - так уж получилось - Stereophonics равнодушны). А вот рок-н-ролла здесь наберется больше, чем на последних альбомах Oasis, Manic Street Preachers и Coldplay, вместе взятых. Как, вы хотели чего-то еще?

«Language. Sex. Violence. Other?» - первый в истории Stereophonics альбом, ценность которого заключается уже не в текстовом поле, как это бывало ранее. Это не значит, что Келли Джонса (вокал, гитара, тексты, а часто и все остальное) можно вычеркивать из списка лучших поэтов-песенников Британии - просто лирика теперь оказалась на заднем плане за стеной звука.

После долгого блуждания в дебрях брит-попа и краткого экскурса в блюзовый андеграунд («You Gotta Go There To Come Back») Stereophonics выпустили настоящий рок-альбом. Все просто и даже как-то прозаично: рваные риффы, прямая бочка, лаконичные аранжировки. И всегдашние эмоции нараспашку, которые безотказно действуют на слушателей. Даже названия песен - и те состоят из одного слова, чтобы не отвлекаться по мелочам.

Общее впечатление о «Language. Sex. Violence. Other?» можно составить уже по открывающей альбом «Superman» с ее мощным гитарным грувом и электронной подложкой (большой шаг вперед со сравнению с полуакустическими песнями «You Gotta Go There To Come Back»). «Doorman» еще более наращивает темп, завершаясь блестящим гитарным соло (тоже что-то новенькое для Stereophonics). По словам одного из фэнов группы, «а я и не знал, что Келли умеет играть на гитаре».

Если «Superman» и «Brother» - визитка «новых» Stereophonics, шагающих в ногу со временем, то «Doorman» можно назвать возвращением ко временам «волосатого» американского рока с Aerosmith на первых страницах таблоидов. «Girl» и «Deadhead» с явной атрибутикой гаражного рока великолепны в своей небрежности, тщательно спродюсированной в студии. «Pedalpusher» вообще построен на трех аккордах, но, как говаривал Чак Берри - это те самые три аккорда, что заставляют мир вращаться.

Сказалось и повальное увлечение нью-вейвом в лице New Order и ранних U2 (не все же The Killers сливки снимать). Выбранная в качестве первого сингла «Dakota» демонстрирует синтетическую ритм-секцию, лупы и уже основательно подзабытый «чистый» вокал Келли. Stereophonics давно и тщательно скрывали свои лучшие стороны, но на «Language. Sex. Violence. Other?» не справились с управлением. Поздравим их с этим.

Несмотря на разнообразие выразительных средств, «Language. Sex. Violence. Other?» получился достаточно цельным и стильным релизом. Таким, какой давно бы должны были записать Stereophonics, если бы не зацикливались на размышлениях «а что же подумают люди»? Что касается старых фэнов группы, то примирить их с новым имиджем группы может песня «Devil» (наверное, лучшая на диске) - форсированный рок-н-ролльный боевик, исполненный невменяемым Келли Джонсом на пределе связок.

С «sex», «violence» и «other», в общем, все понятно. Что касается «language», то и его в название включили не случайно. Скандально прямолинейный и не стесняющийся в выражениях Келли на сей раз обманул ожидания любителей непечатной лексики: на всем альбоме только один захудалый «fuck» (хотя потенциальных рифм к нему - пруд пруди). Правда, это еще совершенно ничего не значит: общепринятые интернациональные сентенции с успехом заменяются авторскими, как это мастерски проделано в «Doorman» (позвольте не указывать, где именно). Песня, кстати, посвящается громиле-вышибале, который как-то сгоряча не признал Келли, не пустив его на собственный концерт.

По классификации рейтингов видеопрограмм «Language. Sex. Violence. Other?» можно присвоить статус «R» - детям до 15 слушать только со взрослыми, чтобы те периодически прикручивали тумблер звука там, где надо. Потому что слушать этот альбом надо на полную громкость - иначе пропадает весь смысл забавы. А ведь у кого-то и соседи за стенкой живут...


Трек-лист:

1. Superman
2. Doorman
3. Brother
4. Devil
5. Dakota
6. Rewind
7. Pedalpusher
8. Girl
9. Lolita
10. Deadhead
11. Feel

Источник: music.com.ua

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW