Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

AMON TOBIN "Splinter Cell: Chaos Theory soundtrack" (p) 2005 Ninja Tune.

AMON TOBIN

AMON TOBIN

AMON TOBIN "Splinter Cell: Chaos Theory soundtrack" (p) 2005 Ninja Tune.

Странная это штука - звуковые дорожки к компьютерным играм. Совсем недавно было время, когда восьмибитное пиканье примитивной бродилки считалось чуть ли не чудом. И вот, спустя каких-то десять лет компании уже привлекают для озвучивания очередной игры музыкантов мирового масштаба.

Примерно так и получилось с этим диском - в какой-то момент Амону Тобину позвонил представитель компании Ubisoft и предложил поработать над саундтреком к «Splinter Cell: Chaos Theory». Тот, поразмыслив, согласился - страх как хотелось написать музыку если не для фильма, то хотя бы для игрушки.

Результатом сотрудничества стал компакт «Splinter Cell: Chaos Theory soundtrack», который Тобин призывает считать именно звуковой дорожкой, а не его новым альбомом. Надо отметить, что диск получился отменный, и замечательно слушается в отрыве от игры, как что-то цельное и самостоятельное.

Особенность этой работы состояла ещё и в том, что в игре музыка должна быть взаимосвязана с действиями главного героя, а он может десять минут стоять на одном месте, а потом зайти за угол и столкнуться нос к носу с опасностью. Понимая это, Амон Тобин вначале писал небольшие композиции, а затем «разрезал» каждую из них на четыре слоя - по «степени тревоги». В игре эти слои накладываются друг на друга в зависимости от действий игрока. С самим диском поступили проще - Тобин просто свёл всё воедино, получив полноценные композиции.

Из всей когорты Ninja Tune, специализирующейся на downtempo, трип-хопе и просто интересной электронике, Тобин - самый ненормальный. Такой себе бразильский аналог безумного WARP-овского Афекса Твина. Его фирменный стиль на «Splinter Cell: Chaos Theory soundtrack» узнаётся практически сразу же - кроме всего прочего, даёт знать бразильское происхождение парня. Из электронно-барабанного месива то и дело выглядывают уши босса-новы, джазовых импровизаций и характерного южноамериканского драйва.

Ещё один из «коньков» Тобина - наложение дикой кучи различных барабанных петель друг на друга. При этом трек производит впечатление утыканного иголками ежа, а сам стиль называют drill'n'bass - для простого drum'n'bass там всё же слишком много барабанов.

Несмотря на бешеный поток ударных, в треках находится место ещё целой горе музыкальных инструментов - гитары и клавишные есть практически везде, в одних треках всплывает контрабас, в других - трубы и что-то струнное. Причём Тобин умудряется расставить свой «оркестр» так, чтобы ничего ни на что не накладывалось и всему хватало места.

Данный релиз представляет собой сгусток мрачного клаустрофобического звучания, с дикой силой вываливающегося из колонок. «The Lighthouse» своим навязчивым терзанием гитары напоминает Coil'овский «Foxtrot» - там Крис Кристоферсон тоже «поднимал» и «топил» доводящую до жути однообразную гитарную партию. Другой трек, «Displaced», раскручивается от странного повторения похожей гитарной партии до массивного зубодробительного финала со шквалом ударных.

«Kokubo Sosho Battle» доводит до пика нервного напряжения своими циклично повторяющимися перкуссиями, на которые сверху накручивается тяжёлая мелодия. Практически полностью состоящий из струнных инструментов «Hokkaido» вырисовывает острые и мрачные очертания на фоне минорного бэкграунда.

По словам самого Амона, он обратился к нехарактерным для него музыкальным инструментам, чтобы лучше передать тревогу и опасность. При этом музыкант равнялся на саундтреки, которые, по его собственному признанию, составляют львиную долю его фонотеки.

В целом, «Splinter Cell Chaos Theory» - это «американские горки» на выживание. Амон Тобин даже переплюнул самого себя в злобном «Supermodified» 2000-го года - тут каждая вещь звучит, как тогдашний «Golfer vs Boxer». Амон Тобин как всегда на конеи сдавать свои позиции явно не собирается.


Трек-лист:

1. The Lighthouse
2. Ruthless
3. Theme From Battery
4. Kokubo Sosho Stealth
5. El Cargo
6. Displaced
7. Ruthless (Reprise)
8. Kokubo Sosho Battle (Adapted from Cougar Merkin)
9. Hokkaido
10. The Clean Up

Источник: music.com.ua

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW