Случается, многолетний труд харизматичного вокалиста на месте фронтмена известной группы накладывает неизгладимый отпечаток на его образ мышления, - так, что даже свои сольные альбомы тот стряпает в манере, почти неотличимой от продукции его родного коллектива. Недавний тому пример – "Elements Of Persuasion” Джеймса ЛаБри; поначалу казалось, что и новая, шестая по счету работа Брюса Диккинсона из той же оперы. В самом деле, если не принимать во внимание вполне инфернальное intro (хотя ведь и "Мэйдены" не чураются подобных штучек!), три первых трека "Tyranny of Souls" нетрудно спутать с малоизвестными бонусами с последнего диска IM "Dance Of Death" – разве что настораживает отсутствие в звуковом полотне "фирменного" баса Стива Харриса. Перелом в стилистике сольника намечается с полуакустической "Navigate The Seas Of the Sun", за которой следует почти баллада "River of No Return"; в ее музыке проскальзывают doom'овые интонации.
Быстрая, граничащая с power-metal вещица и называется "Power of the Sun", а в куплетной части последующей "Devil On The Dog" можно уловить некоторое сходство с "талловской" "Locomotive Breath". Наконец, две заключительные композиции демонстрируют растущее стремление Диккинсона "попартизанить" на территориях Ронни Дио. Единообразие "лоскутному одеялу" придают тексты с эзотерико-мистическим привкусом, и буклет, богато иллюстрированный гравюрами фламандского художника XV века Ханса Мемлинга – также с преобладанием чертовщинки и "потусторонних" сюжетов… |