Воины металла Biomechanical записали новый мрачный опус The Empires Of The World на фирме Earache. Английский лейбл с этим многообещающим названием знаменит в первую очередь тем, что под его крышей в конце 1980-х были любовно выпестованы короли грайнд-кора и дэт-металла Napalm Death и Carcass.
Ныне покойный Джон Пил, попавший на один из первых "напалмовских" концертов, смеялся весь вечер, а затем ошарашил всю страну, прокрутив в эфире их "шлягеры" "Dead?" и "Unchallenged Hate".
С тех славных пор "напалмовцы" обрели неоспоримое место в храме рок-н-ролльной доблести, а в уютных закутках Earache прописалось множество новых коллективов с жизнеутверждающими названиями вроде Ultraviolence, Cathedral и Deicide.
Biomechanical не столь кровожадны, как большинство их компаньoнов по лейблу. На новом диске оказались сведены в единое целое увлечения участников коллектива прог, траш, дэт и прочими роками во всем их разнообразии. При этом тяжести "биомеханикам" не занимать.
Немного смущает похвальная в других обстоятельствах старательность, с которой группа будто бы пытается отблагодарить своих кумиров. Так, одна часть 14 представленных песен слишком уж напоминает Pantera образца Far Beyond Driven, другая Judas Priest, третья Death.
Зато на Absolution, эпическом финале в четырех частях, "благодарность" сведена к минимуму, и группа наконец начинает сиять. Так что при должном усердии у Biomechanical имеется шанс стать лицом британской сцены heavy metal. |