Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

The Man.

The Man.

The Man.

Новое кино: Болтун – находка для спецагента (Тот самый человек) (The Man).

США, 2005
Режиссер: Лес Мэйфилд
В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Юджин Леви.


У агента ФБР Деррика Ванна (Сэмюэл Л. Джексон) начальник-женщина и партнер-оборотень. Когда партнера убивают из-за его махинаций с незаконной продажей оружия, на хвост агенту садится служба внутреннего расследования. В довершение проблем выход на убийц (они же – таинственные продавцы оружия) оказывается под вопросом, когда в дело вмешивается Энди Фиддлер (Юджин Леви) – продавец зубоврачебной техники.

Ничего не подозревающий герой в гуще событий – отличный повод к закручиванию как детективной, так и комедийной интриги. В "Том самом человеке" по прихоти режиссера Леса Мэйфилда обе они сочетаются в ситуации "плохой полицейский – хороший штатский". Юджин Леви, которому обычно достается играть родителей-идиотов в популярных молодежных комедиях ("Американский пирог", "Американская свадьба"), на этот раз получает роль образцово-положительную, ну, а Сэмюэл Л. Джексон уже практически немыслим без полицейского значка, крепкого словца или и того и другого вместе.

Незамысловатая комедия о партнерах по необходимости не кажется окончательно заштампованной только из-за стального профессионализма главных героев. Одинокий рейнджер Джексон, который не доверяет никому и вечно не успевает на школьные вечера дочки, и балабол Леви, которому во что бы то ни стало нужно попасть на собственный доклад, но свободное время он с успехом может потратить на преследование шайки международных преступников, с первого же кадра воспринимаются идеальными партнерами, хотя сюжет фильма как раз и состоит в их постепенном превращении в партнеров.

Проблема доверия тесно переплетается с проблемой общения, да так, что получается какое-то высказывание о чистоте киноязыка. Воровской сленг и правила построения доклада на международной конференции дантистов, длинные, безукоризненно выстроенные предложения Леви, всегда готового к ничего не значащей, но приятной беседе, и рубленая речь Джексона вступают в явное противоречие.

Ключ к успеху – всегда и со всеми говорить на их языке: рассказывать дочери друга, что у тебя тоже есть дочка, любящая танцевать; использовать правильные термины, договариваясь о сделке с преступниками. Главное – быть вежливым со всеми и всегда. Поэтому дантист тренирует агента говорить "спасибо" и отучает говорить "fuck" при каждом удобном случае.

Получается примерно, как если бы Андрею Панину дали в напарники Семена Альтова и послали ловить банду, продающую украденную телефонную базу популярного мобильного оператора. Панин учил бы Альтова орудовать монтировкой, а Альтов рассказывал бы Панину о глубокой народной мудрости, скрытой в анекдотах. Глупо, но порой забавно.


Источник: http://www.utro.ru.


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW