Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

U2 "18 Singles"

U2

U2 "18 Singles" 2006, Universal Island.


Вопрос из области арифметики – можно ли адекватно представить 26 лет весьма насыщенной карьеры в 18 песнях, две из которых совсем новые? Ясное дело, где-то придётся юлить и наступать на горло собственной песне, а то и нескольким сразу. Именно этим U2 и занимаются на "18 Singles" – этот сборник не столько рисует портрет группы во всех возможных красках, сколько выдает нам его отредактированную, исходя из нынешних целей и задач музыкантов, версию. Основной упор делается на материал с двух последних пластинок группы, "All that You Can’t Leave Behind" и "How to Dismantle an Atomic Bomb", который усиленно рифмуется с песнями классического периода U2 середины 80-х, то есть пластинок "War", "Unforgettable Fire" и "The Joshua Tree".

Жертвой таких жирных намеков на текущий ренессанс группы в первую очередь становится практически весь их материал 90-х годов. С гениального альбома "Achtung, Baby!" представлены всего два сингла (хотя выпущено было целых шесть), а "Zooropa" и "Pop" проигнорированы вовсе. И если с "Pop", который критики разнесли в пух и прах (при том, что это была одна из интереснейших пластинок 90-х годов), всё более-менее понятно, то за что проигнорировали великую песню "Stay (Far Away, So Close)" с альбома "Zooropa", не ясно никак – ведь она одна стоит нескольких попавших на "18 Singles" более поздних треков.

Списком песен загадки этого сборника не исчерпываются – так, решительно непонятно, какого чёрта довольно бойкий сингл "Elevation" представлен здесь не в своей оригинальной версии, а в какой-то отвратительной смягченной переработке, природа появления которой нигде даже не объяснена. Две новые песни тоже оставляют довольно двойственное впечатление – если дуэт с Green Day "The Saints Are Coming" искренне радует своим мощным барабанным боем и общим воинствующим настроем, то по бледной "Window in the Skies" очевидно, что вся мощь и энергия были исключительно заслугой Green Day.

U2, похоже, не планируют менять тот курс на ленивое копирование своих былых заслуг, что они взяли двумя предыдущими пластинками. Их новый курс – их личное дело, но вот к своему без преувеличения великому наследию они могли бы отнестись и с большим уважением.


Источник: newslab.ru


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW