В меланхоличной и немного абсурдной музыке французского минималиста Яна Тирсена слышатся отголоски множества стилей: хард-рок, психоделический авангард и агрессивный пост-панк в его завораживающих опусах чудесно гармонируют с элементами шансона, фолка, кафешантана и нью-эйджевыми подражаниями классике. Известность за пределами родины Тирсену принес фильм Amelie, для которого Ян сочинил музыку.
Тогда же случилось его первое большое турне по Франции и Англии. А три года назад музыкант выступил в Москве. Очевидцы того памятного вечера до сих пор готовы взахлеб делиться впечатлениями...
Едкие офуззованые гитары и игрушечное фортепиано, нежный меллотрон и цепкие барабаны, пронзительная скрипка и негромкий вокал застывшего у микрофона человека в светлой футболке – вот отрывочный список ингредиентов того пряного музыкального варева, коим Тирсен потчует слушателей во время своих выступлений. Действительно, очень "высоковольтный" концерт, и, как и в случае с Тилем Бреннером, еще один замечательный образец "музыки для ума". Естественно, "a must have"! |