Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Как упростить работу диспетчерской такси?

14.12.2014

Успешно развивающийся бизнес во многом находится в зависимости от пунктуальности и мобильности. Зачастую деловой человек должен перемещаться в течение всего дня по городу, заворачивать в аэропорт с целью встречи зарубежных партнеров. В подобных вариантах нужно, чтобы авто с шофером был постоянно под рукой. С целью данного на сегодняшний день крайне нужны услуги бизнес-такси, которые дают возможность просто и, то что в особенности немаловажно, первоклассно гарантировать автотранспортное спецобслуживание. Подобным способом, разрешать значимые проблемы вы сможете непосредственно в салоне удобного автомобиля по дороге на деловую встречу, не отрываясь на управление автотранспортным средством.

Самое важное в бизнесе такси – это её база покупателей. Имея в базе данных статистику по любому покупателю, их возможно «сортировать» и работать с ними. Способов работы с клиентами довольно: обзвоны, смс-ки, рассылки, выборочные опросы, бонусы, презенты, пожелания. В общем, установление обычных дружественных, человеческих контактов.

Программное обеспечение для такси

Многие при открытии диспетчерской такси, начиная работать, в бизнес-проекте показывают темп повышения 2-ух главнейших характеристик собственной работы – количество водителей и количество заявок в день. Эти характеристики характеризуют все прочее – доходы фирмы, нагрузку, цену и т.д. Однако при формировании диспетчерского такси — данные характеристики равны нулю. Таким образом в этом случае, вы можете использовать такого рода программное обеспечение, как: программа такси . Данная программа автоматически ведет историю поездок каждого покупателя и их статистику: число поездок, их единую цену, собранные «бонусы», дату заключительной поездки и т.п. Согласно данным сведениям заметна «значимость» каждого покупателя с целью вашего коммерциала. Программа даёт возможность справедливо определять итог любого типа рекламы, а не наугад «вбухивать» средства в малоэффективную рекламу.

Можно исследовать работу шоферов

Сходу видно как на ладони: кто именно трудится лучше всех, а кто в принципе не работает. Лучших всякими способами награждаем, а худших отправляем туда же – к соперникам. В проекте возможно закреплять все критические замечания, сделанные шоферам и иным работникам. Программа может автоматом оштрафовать шофёров, к примеру, за отказ от занятого заказа и за промедление к клиенту. Это весьма хорошо дисциплинирует водителей. Так как с проектом не поспоришь!

К тому же

Программа даёт возможность исследовать загрузку диспетчерской по временам, по дням недели и предварительно совершать меры с целью избежания потерь заявок в «часы пик». Возможно, к примеру, установить наценку в «пиковые» часы, скидку в глухие ночные время. Данное повысит рентабельность вашей фирмы такси. В итоге введения программы основательно снижается зависимость от работников. Они функционируют по обычным, хорошо обрисованным сценариям. В случае если один уходит, то иной на его место готовится максимально за 2 дня. И работники это быстро осознают и сразу же понижают собственные амбиции. Программа автоматом проводит взаиморасчеты с шоферами. При этом с целью различных компаний шоферов системы расчетов имеют все шансы быть различные. Кроме того возможно вещественно привлечь внимание диспетчеров, в случае если значительная доля их оклада будет рассчитываться от числа подвергнутых обработке заявок.

На практике это смотрится таким образом

При открытии новой фирмы диспетчерской такси, для того, чтобы быстро “стартовать” – выкупают заявки у имеющихся диспетчерских такси. У каждой операторской такси есть факторы, когда фирма не справляется с заказами – при этом, данные заявки реализуют собственным конкурентам.

В итоге

Специальное ПО (программное обеспечение) – позволит быстрее и лучше обслуживать ваших клиентов! Применение истории поездок любого клиента дает возможность быстрее принимать заявки. Автоматическое подсчитывание цены заказа (согласно непростой концепции тарифов), дает возможность передавать покупателю заблаговременную цену заказа непосредственно в период приема заказа. Своевременная сигнализация о состоянии заявок не дадут возможность диспетчерам «утрачивать» заявки даже в непростых обстоятельствах. Автоматически отправляемые SMS-сообщения гарантируют образцовую точность и оперативность доставки данных водителям и клиентам.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW