Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Видео-реклама в интернете как инструмент успешного бизнеса.

29.03.2013

Рекламируя свои услуги или товары, в интернете, будьте уверены, что найдете свой круг покупателей. Такой рынок рекламы все время развивается и совершенствуется. Сейчас особо эффективными видами рекламы можно выделить интернет-рекламы: контекстная, поисковая, баннерная, реклама в онлайн-играх, скрытая реклама в блогах и на форумах. В последнеее время развивается видеореклама, которая приобретает все большую популярность. Такой вид рекламы появился и начал развиваться в начале 2007 года, когда компания Google, знаменитая свои поисковым ресурсом приобрела видеосайт Youtube. На российском рынке видеореклама начала распространяться немного позднее, чем в Америке. По данным статистики, на такую рекламу в 2010 году было затрачено около полмиллиарда российский рублей. Такой рекламой занимаются в основном сайты как smotri.com , rutube.ru и другие, которые пользуются большой популярностью среди интернет пользователей. Подробнее о рекламе. Саму видеорекламу можно разделить на несколько подгрупп. Первый вид – реклама перед просмотром видеоролика. Запускается самостоятельно и не дает просмотреть нужное видео, пока не будет просмотрена реклама. Эта реклама самая эффективная. Второй вид – реклама помещенная наверх популярные ролики. Запускается совместно с видео. Напоминает по сути баннерную рекламу, но более усовершенствованного типа. При попытке убрать окошко с рекламой пользователя, чаще всего, перенаправляет на сайт рекламированной услуги или продукта. Третий тип- реклама после воспроизведения видеоролика. Запускается самостоятельно после просмотренного ролика. Длится не более 60 секунд. Однако она не такая эффективная, как реклама перед роликом. Интернет видео реклама, на данный момент, большими темпами снимается и развивается. Съемка видео ролика имеет больше шансов получить успех, чем просто реклама на телевидении.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW