25.04.2021
Серводвигатель переменного тока – это, по сути, трехфазный вращающийся электродвигатель, работающий по принципу постоянного магнита в качестве двигателя в насосе или вентиляторе. Отличие серводвигателя переменного тока от обычных двигателей заключается в том, что он интегрирован со многими электронными инструментами и датчиками для передачи информации и управления, такими как усилители, контроллеры, энкодеры и мониторы. Это повышает точность, а также упрощает управление, что является одним из требований к промышленному производству в эпоху промышленной революции 4.0 сегодня.
Структура серводвигателя переменного тока
Серводвигатели переменного тока можно купить тут https://delta-kip.ru/catalog/servoprivody/, они используются в промышленности, и в основном представляют собой бесщеточные двигатели постоянного тока. Серводвигатель состоит из 3 основных частей с такими же шаговыми двигателями, как ротор, статор и энкодер.
Ротор представляет собой постоянный магнит с сильным магнитным полем.
Статор представляет собой отдельную катушку, приводящую в действие вращение ротора.
Энкодер, встроенный в двигатель погонного устройства, помогает отслеживать положение для правильного управления сигналами
Принцип работы сервопривода
Серводвигатель переменного тока работает по принципу ШИМ (широтно-импульсной модуляции), что означает, что его угол поворота регулируется количеством выходных импульсов. В основном серводвигатель состоит из двигателя постоянного тока, управляемого переменным резистором (потенциометром) и некоторыми шестернями.
Сервопривод – это двигатель, образованный системой обратной связи с обратной связью. Выходной сигнал двигателя будет подключен к цепи управления. Когда двигатель работает, скорость и положение будут передаваться обратно в эту схему управления. Если по какой-либо причине двигатель не вращается. Механизм обратной связи распознает, что выходной сигнал не достиг желаемого положения. Схема управления продолжит регулировать отклонение двигателя для достижения наиболее точной точки.
Существует 3 режима управления двигателем: скорость, положение и момент, которые необходимо установить в соответствии с целью использования двигателя.
Кроме того, каждый серводвигатель переменного тока совместим только с одним оригинальным драйвером, чтобы иметь возможность работать. Когда, например, происходит сбой двигателя, возгорание катушки (обычно встречается в магнитных двигателях) не сможет самостоятельно перемотать провод, так как это не соответствует спецификациям производителя. В идеале, в случае повреждения, вы должны принести свой двигатель производителю для гарантии или обратиться в компанию, специализирующуюся на установке, гарантии и ремонте.