Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Alfa Romeo с новым планом развития: что дальше?

02.02.2023

Alfa Romeo – автомобильный бренд с давними традициями и миллионами поклонников. Однако на данный момент компания живет в тени конкурентов, предлагая только две устаревшие модели — Giulia и Stelvio, а недавно на рынке появилась их новейшая модель — Tonale. Новый генеральный директор Жан-Филипп Импарато стремится восстановить былую славу Alfa, возродив некоторые легендарные модели или, по крайней мере, их имена.

К середине десятилетия француз хочет кардинально обновить продуктовый портфель и построить стабильный финансовый фундамент. Импарато недавно заявил на презентации автомобиля, что у Alfa Romeo есть «потенциал стать глобальным премиальным брендом Stellantis». Для этого он будет опираться на новые электрифицированные платформы от Stellantis Group (сочетание Fiat-Chrysler и PSA), новый (ретро) дизайн и новую интерпретацию легендарных моделей. С 2027 года Alfa Romeo будет предлагать только полностью электрические модели в Европе, США и Китае. С 2024 года бренд будет все больше электрифицировать свою серию под девизом: «С 2024 года Alfa станет Alfa e-Romeo». Команда из 49 экспертов работает над разработкой новой стратегии для Alfa Romeo. Это включает в себя новую главу дизайна, которую Импарато вырвал из-под носа у конкурентов.

Новый имидж итальянцев

Цель бренда — удвоить производство к концу следующего года. Это должно быть достигнуто с помощью множества новых моделей, а также с изменением целевой группы. По словам Дэмиена Дейли, главы Alfa and Jeep UK, Alfa перейдет от эмоционального бренда «к рациональному бренду» и расширит ассортимент в «объемные» сегменты. Бренд хочет привлечь больше семей и женщин в качестве основных покупателей, в то время как в настоящее время основными потребителями являются мужчины среднего возраста. «Это вызов для Alfa, потому что нас считают спортивным брендом, — продолжил Дейли. «Я думаю, нам нужно донести историю «Альфы» до более широкой аудитории, оставаясь при этом правдой», — продолжил он.

Затрагивает ли он темы Alfa Tonale, а также электромобили, гибридные двигатели меньшего размера и расширенную гарантию? «Давайте создадим устойчивую бизнес-модель, давайте проникнем в массовые сегменты, расширим наш бизнес, и тогда мы снова сможем мечтать». В конце концов, Alfa Romeo символизирует спортивный дух и итальянский дизайн. Вы должны оставаться верными этому. Поэтому даже после удачной трансформации имиджа он не исключает возвращения к спортивным автомобилям. Не подтвердил и не опроверг Альфа Мито. Вместо этого он относится к традициям спортивных компактных автомобилей, таких как Alfasud. «Это интересная область рынка с большим объемом продаж, которая дает нам возможность предложить гораздо более широкое предложение».

Альфа Бреннеро появится в 2023 году

Brenero станет первой моделью, полностью созданной под эгидой Жана-Филиппа Импарато. Третий внедорожник после Stelvio и Tonale сходит с конвейера в Польше, где также будут производиться преемники Fiat 500x и Jeep Renegade. Brennero основан на платформе e-CMP, которая будет использоваться до появления преемника STLA Small в 2026 году. Многие модели, такие как Peugeot 2008 или Opel Mokka, основаны на той же основе. Brenero будет оснащен гибридными приводами (мягкими и подключаемыми гибридами), но также станет первой полностью электрической серийной моделью бренда. Только с передним приводом он будет опираться на электродвигатель мощностью 134 л.с. и батарея емкостью 45 кВтч и запасом хода 200 километров.

Alfa Stevio и Giulia появятся во втором поколении в 2023/2024 годах

Alfa предлагает Giulia с 2016 г., а Stelvio с 2017 г. Обе модели в настоящее время находятся во второй половине производственного цикла и получат своих преемников в 2023/2024 г. Обе модели по-прежнему основаны на платформе Giorgio и в будущем будут на базе STLA Large, который изначально был разработан Peugeot и, помимо двигателей внутреннего сгорания и гибридов, допускает также чисто электрические приводы. Для полностью электрических автомобилей платформа STLA Large предложит запас хода до 800 километров. В то время как батареи поставляются совместным предприятием Stellantis/Saft ACC (Automotive Cell Co.), электродвигатели поставляются японским поставщиком Nidec. Alfa хочет сохранить шасси и рулевое управление с платформы Giorgio. Кстати: новые модели Maserati Levante и Ghibli также будут базироваться на новой большой платформе.

Альфа ГТВ

Новый генеральный директор Alfa очень увлечен возрождением легендарных моделей. Например, в Peugeot он запустил E-Legend, высоко оцененный электрический концепт-кар, вдохновленный купе 504. «Я очень заинтересован в GTV», — сказал он на презентации Alfa GTA. «В настоящее время нет никаких заявлений или объявлений, но я просто даю вам понять, что я очень заинтересован в GTV. Я также люблю Duetto». Модель должна была стать двухдверной версией Giulia и была почти готова к серийному производству, но стала жертвой кризиса. Теперь, согласно отчету British Autocar, есть признаки того, что GTV будет предлагаться в виде четырехдверного купе вместе с Alfa Giulia на той же платформе. Согласно плановым документам,

Альфа Паук

Не исключено и возвращение Alfa Spider, также известного как Duetto в первом поколении. Неясно, основана ли модель на STLA Medium, но, скорее всего, она будет запущена как чистый электромобиль. Учитывая низкий спрос на двухместные кабриолеты на данный момент, вероятность появления нового Alfa Spider остается низкой.

Альфа Мито

Все еще только слухи, Autocar предполагает, что Alfa также может возродить Mito. Говорят, что итальянцы ориентируются, в частности, на молодых покупателей, которых привлекает маленький хэтчбек. Маленькая Alfa может также разделить платформу STLA Small с Brennero и преемником Lancia Ypsilon 2026. Соответственно, здесь также возможны гибридные трансмиссии и чисто электрические трансмиссии. Однако с учетом катастрофических продаж с 2008 по 2013 год мы оцениваем запуск Mito как низкий.

Альфа Кастелло

С 2027 года бренд планирует еще один внедорожник: Alfa Castello. Четвертый внедорожник бренда будет выпущен в качестве конкурента X5 на платформе STLA Large и должен быть полностью электрическим. Неизвестно, действительно ли большой внедорожник Alfa будет носить имя Castello, хотя название модели хорошо сочетается с линейкой внедорожников. Все четыре внедорожника на сегодняшний день названы или будут названы в честь знаменитых горных перевалов. Название также является отсылкой к Castello Sfortzeso, дворцовому комплексу в старом городе Милана, отсюда и бренд Alfa.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW