27.09.2015
Одна из самых известных величайших джазовых исполнителей. Она по праву получила свое звание «величайшего голоса двадцатого века». И не смотря на свое внешнюю и внутреннюю скромность, не смотря на то, что она не любила, когда ее возвеличивали, все же именно она стала самой известной вокалисткой в стиле джаз в двадцатом столетии. Знаменитая «визитная карточка» Сары было быстрое и плавное скольжение по октавам с помощью своего безупречного владения голосом.
Биография певицы
Карьера певица для Сары была очерчена еще с самого детства. Она, будучи маленькой девочкой уже пела в баптистском церковном хоре. Параллельно ее обучали игре на фортепиано. И не смотря на такую занятость, она все же не смогла за всю свою жизнь получить полноценного музыкального образования.
Свой стремительный подъем, она получила в 1942 году. После этого года Сара Вон, на протяжении трех лет, играла в разных бигбэндах, а только потом решилась выйти в «свободное плаванье» и начать сольную карьеру. Однако, не смотря на стремительный рывок вперед и на то, что практически все ее песни становились популярными и востребованными в середине пятидесятых годов в основном начала выступать в джазовых клубах, а вот сценой больше не интересовалась. Причина такой резкой отверженности не ясна.
Вернутся к публике, решилась только в 70-х годах. Именно тогда она получила довольно большой сценический тур более чем в шестидесяти странах мира. Но уже тогда она решила совместить свой джазовый вокал с исполнением поп–музыки. А если взять уроки у учителя по эстрадному вокалу , то можно попробовать повторить ее исполнение.
Вокал Сары Вон
Сара развивала свои вокальные способности изо дня в день и из года в год. И постепенно голос стал глубже, а стиль джазового вокала более сложным. Он был особенным, не таким как всех иных музыкантов. Она принесла в джазовую культуру исполнение с элементами манерности. Она отзывалась о голосовых данных, как о неком волшебном инструменте, который не виден для человеческого глаза, но для того, чтоб уметь на нем играть нужно каждый день совершенствовать свои навыки. Ее особенность пения, это легкое и непринужденное исполнение сложного глиссандо с захватом интервала большего октавы.
Лучшие произведения, которые она записала и подарила миру, это Mean to me в 1945 году, Body and soul ы1946, Once in a while и Ain’t misbehavin’.И это все, то, что она успела продемонстрировать до 50-го года, после которого она ушла со сцены. А вот второй всплеск ее карьеры представил слушателю еще больший спектр записей.