06.03.2015
Довелось посмотреть фильмы, премьеры, которых были максимально приурочены к Новому году и содержание коих было посвящено новогодней тематике. Это вышедшие Елки 1914 и Мамы 3. И создалось впечатление «Елки», снятые Тимуром Бекмамбетовым оказались на фоне последнего шедевра, качественным, интересным и талантливо сделанным фильмом.
По крайней мере, были невооруженным глазом видны попытки создателей привнести, что-то новое в уже поднадоевшую слегка франшизу и добавить в нее новые сюжетные линии и решения события и героев. Создатели же фильма «Мамы 3», Эмиль Никогосян и Георгий Малков выпустили в свет кино непонятного происхождения с минимальным наполнением, без малейшего проблеска творческой мысли.
Для начала стало ясно, что в новом фильме отказались от уже привычного и полюбившегося формата, авторы решили пойти иным путем и попробовать найти новое для зрителя. Из фильма была убрана сборная смесь из нескольких историй с разными сюжетными линиями и героями, не пересекающимися друг с другом по ходу фильма. Да возможно предыдущие мини-новеллы не были все сверхудачными, интересными и продуманными, но благодаря тому количеству звездных лиц и имен, которые мы видели в двух предыдущих частях франшизы, а также постоянному изменению декораций и сюжетных ходов, фильмы пришлись по душе людям, пришедшим в кинотеатры для их просмотра.
Кто снялся в главных ролях
Теперь же создатели решили сэкономить на бюджете и обойтись минимальным количеством узнаваемых лиц, в новом фильме снялись, засветившиеся в первой части
- Анастасия Завортнюк,
- Ольга Волкова
- Мария Семкина,
исполняющие те же самые роли, которые они играли в первой части. Из второй части мы имеем возможность лицезреть Андрея Урганта, в роли влюбленного пенсионера. Из новоприглашенных звезд в фильме приняли участие Гарик «Бульдог» Харламов и Тимур Родригез, правда последний оказался занят в столь незначительном эпизоде, что по фильму он проходит практически незамеченным. В третьей части сценаристы решили отправить развеселую троицу искать приключений и встречать Новый год в Польшу.
Мамы попадают в ночной, сонный польский годок, который тихо спит и не знает, что 31 декабря это день самого значительного и веселого праздника в году. И прибывшие непонятно для чего Мамы решают, что так дело оставлять нельзя и необходимо научить братьев славян праздновать новый год с русским размахом.
Они начинают подготовку к всенародному гулянию, перемежая ею свои разговоры и звонки по телефону, а также воспоминания о своих детях празднующих Новый год где то далеко, точнее о том периоде когда они были еще маленькие и праздновали вместе с ними. Все это проходит по развитию сюжета картины, как цепочка неинтересны, случайных и плохо связанных между собою эпизодов.
Когда по ходу фильма, мы наконец – то добираемся до момента фееричного празднования Нового года, того самого который мамы решили научить праздновать поляков, то оказывается, что все празднование решено уложить в несколько минут перед финальными титрами. Герой Харламова делает объявление по радио, после чего сонные поляки решают выбраться из своих домов, добраться до местной елочки, поводить хоровод под хиты местной знаменитости и все Новый год на этом благополучно встречен и праздник закончен, всем спасибо за внимание все расходятся не забывая при этом что это был самый лучший Новый год в жизни.
Что же это?
По поводу жанра, вышедшего фильм, достаточно сложно согласится с заявленным анонсом создателей о том, что фильм является комедией, скорее он тянет на мелодраму, даже присутствие Гарика Харламова, не смогло добавить откровенно смешных ситуаций в фильм, способных вызвать веселье и смех в зале во время просмотра. В общем как сказано в фильме, так себе праздник и так себе фильм. Обещанного в трейлере самого лучшего нового Года, дождаться не удалось. Как кстати было заявлено в се в том же трейлере это последний фильм о похождениях мам, ну так может оно и к лучшему.