Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия к фильму “Отель “Гранд Будапешт”

29.05.2015

Творчество Уэса Андерсона чаще всего характеризируют как такое, что либо страстно обожают, либо относятся к нему равнодушно. По крайней мере, в большинстве случаев люди, столкнувшиеся с творениями этого режиссера, в итоге выбирают один из этих вариантов. Но вот можно рискнуть и сказать, что есть и те, кто находятся посередине этой оценочной шкалы. Можно сказать, что одни из его фильмов выглядят скучно и вовсе не претендуют на то, чтобы дарить яркие впечатления, а другие, напротив, вызывают полнейший восторг.

Непередаваемая атмосфера «Отеля Гранд Будапешт»

К таким восхитительным и вовсе не скучным картинам относиться «Отель Гранд Будапешт», что крайне очаровательна и необычна, красива и многослойна, словно те пирожные от Менделя, что поражали своей неописуемой красотой на протяжении всего фильма.
Тот, как снят этот фильм, может напомнить только лишь еще одного режиссера – Тарсем Сингха. Кроме него и Андерсона никто не умеет создавать такие картины. Фильм выглядит, словно сказка или фэнтези, а герои – будто люди, проникнутые иронией насквозь, вроде Карела Чапека. Коллизии, что происходят в картине, чем то вызывают ассоциацию с веселым комиксом «Дика Трейчи» или «Мстителей» 1998 года.

В центре картины – отель Гранд Будапешт, находящийся на одном из курортов в европейском высокогорье. В него попадают множество интересных персонажей, а сам отель проходит долгий путь от зарождения и славы до своего упадка. Самый важный персонаж отеля это его служащий – Густав Н, и именно в связи с ним объединяются все жизненные пути остальных персонажей.

Густав, которого сыграл Рейф Файнс, представляет собой крайне воспитанного, галантного и полного иронии джентльмена, что знает толк в парфюмах, винах и женщинах, особенно старшего возраста. Он также исполняет своеобразную роль любовника для постоялиц преклонного возраста.

Скорее всего, хорошо, что главная роль сера Густава не досталась Джонни Депу, так как планировалось с самого начала. Джонни Депп, будто сохраняющий везде свою атмосферу Джека – воробья, не слишком хорошо передал бы общий настрой этого фильма. Картина имеет будто фантастический сюжет, превративший ее скорее в сказку для взрослых, но при этом сохраняя стиль, эстетику и утонченный юмор.

Сотрудничество лучших актеров в картине

Уэс Андерсон действительно создал весьма качественную, яркую команду отличнейших актеров. Такой тщательный и удачный подбор можно сравнить разве что с картиной Олтмана «Госфорд Парк». Чего стоит одна лишь Тильда Свинтон, что прекрасно справилась с ролью престарелой дамы, которую Густав характеризует как «персик», вовсе не ошибаясь в своей оценке. В роль Мефистофеля вжился Эндриан Броуди, а Уиллем Дефо стал необыкновенно быстрым и скорым на расправу злодеем. Ну и конечно, как не упомянуть о роле Зеро – мальчика на побегушках, коридорного, покоряющего своей простодушием, а сыграл его Тони Револори. Но не уступает ему и его экранная подружка, Сирша Родан, которая сыграла роль обаятельной, умной и просто прекрасной девушки.

Без сомнения, сюжет фильма, актеры весьма примечательны, но все это дополняется шикарного вида декорациями. Они делают картину завершенной и окончательно развеивают все сомнения относительно того, что фильм получился прекрасным. То же касается и музыки, которая превращает в изящество даже невинный стук каблуков.

Андерсон – режиссер, вносящий волшебство в реализм

Как утверждает сам режиссер, сценарий был создан по произведениям Стефана Цвейга, но, как известно, этот писатель реалист. А вот фильм получился истинно волшебным, и получается, это полностью заслуга режиссера. В то же время, сама идея – внимание к превратности судеб разных людей полностью сохранена и это проявляется не только в сюжете, но даже и в диалогах, что составлены на уровне хорошего литературного произведения. А щепотка хорошего юмора только делает фильм еще лучше.

Наверное, это самый светлый фильм этого режиссера, он искренний и продуманный, полностью целостный от главной идеи до наименьших деталей. Поэтому он обязательно найдет своих поклонников, и их будет немало.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW