Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Рецензия на фильм Сквозь снег

22.07.2015

Сюжет, о котором рассказывает режиссер Пон Чжун Хо в кинофильме «Сквозь снег», безусловно, обладает отличительными чертами комикса из Франции. Поэтому некоторую примитивность и практически анимационное размытие необходимо расценивать попросту в качестве самого себе разумеющегося.

Неизвестно, старался ли постановщик менять сюжетную линию и прибавлял ли что-либо свое, однако кинофильм «Сквозь снег» возможно символически разделить на пару частей. Начальная отнимет три четверти времени, и на финальную останется последняя четверть. И что в особенности грустно, как раз финальная четверть представляет собою ядовитый концентрированный идиотизм, который смертельно губит кинофильм, превращая оный, в результате, в тупую бессмысленную жвачку. Любое стремление, любая причина и всякий намек, который способен был развернуться пред зрителем и оформиться в начальной части кинофильма, – в финальную четверть часа окажется разнесен начисто, скомкан и весьма неприятно кинут зрителю в лицо.

Неприглядные будущие времена

Имеется будущее, где семнадцать лет назад случилось бедствие техногенного характера. Вся планета погрузилась в снег и лед, уровень температуры опустился намного дальше максимального, это сделало невозможным жить на поверхности. Те, кто выжил из всего населения планеты, сконцентрировались в бегущем по трансевропейской магистрали суперсовременном электропоезде, он конкретно разделен на сегменты, которые соответствуют социально-материальному расположению в прошлом мире.

Имеется первый класс, там проживают прошлые богатеи и властью обладавшие, имеются вагоны в задней части, там в ужасной давке и отвратительных санитарных условиях проживает обычный народ.

Разумеется, обыкновенные люди недовольны собственным положением, и в один день эти люди организовывают переворот с довольно непонятными устремлениями – добраться до ведущего вагона и прикончить управляющего поездом. Для чего? Не надо тут этих глубокомысленных рассуждений! Была кинута косточка, на которой написано «экшн, убийство, кровожадность, распущенность и бешенство» — присаживайтесь есть ее.

И зритель ел эту кость. Ел до тех пор, пока не завершился срок духовного бушевания, и взбунтовавшиеся люди, вернее, маленькая доля их, добрались до конца и встали перед выбором. Было интересно, да… насыщенные и жестокие бойни, были трагические моменты и были попросту цепляющие за сердце эпизоды, однако была и глупость. Для примера, поступки охранника, он начал стрелять через спецстекло, особенное, крепкое спецстекло, уничтожая не только монолитность спецстекла, однако и начисто разрушая собственное укрытие. С тем же успехом можно подрывать гранаты в резиновой лодке, пребывая среди океанических вод. Максимальная глупость. Хотя перенести это возможно, однако то, что совершили персонажи в финале…

Это даже не максимальная стадия, это глупость божественного уровня. Истребить остальных, дабы «уцелели» (так как для них самовыживание понятие очень условное, в особенности, если учитывать неимение орудий для добычи питания и неимение именно питания) три – четыре человека. Ужасно раздражают идиотские кинофильмы, в которых, для примера, группировка военнослужащих убивает десятками мирных жителей, погибает полностью сама – и все для выживания какой-либо тупой корреспондентки, которая полезла за отсутствием мозга в какую–либо перестрелку.

Здесь не один идиотизм, здесь неимение понимания рационализма, оно обязано быть и в реальной жизни имеется везде. В кинофильме «Сквозь снег» его не имеется, поступки персонажей представляются поступками не размышляющих, самолюбивых негодяев, абсолютно бесполезных для любого общества. Фильм фантастический, однако и он должен обладать четкой причинно – следственной связью и ладить с логикой, а не представлять собой тупую мелькающую картинку, годную для фона.

И можно с подобными размышлениями получить наслаждение от кинофильма?

Нельзя!

Оценка

Кинофильм, без сомнения, весьма динамический, наполненный действием и, в итоге, хорошо отснятый, великолепно сыгранный (кроме постороннего эпизода у командирской двери, в нем персонаж Криса Эванса истерично для чего-то толкает дверцу, вступает в драку со взломщиком, и хорошо заметно, что действует на время кинофильма), приобретает честно заработанную отметку «ДЕРЬМО» и попадает прямо в рейтинг самых плохих кинофильмов 2014 года.

Неуважение к зрителям и стремление приукрасить идиотизм жестокостью и мельканием известных актеров должно караться всегда.





Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей

ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW